Потоковый сервис Spotify заключает еще больше эксклюзивных контрактов

Потоковый сервис Spotify Technology S. A. (SPOT, NYSE) заключил еще несколько эксклюзивных сделок, которые укрепят бизнес подкастов и могут привлечь миллионы новых подписчиков.

Отметим, что в последние кварталы Spotify ориентирована на развитие сегмента подкастов, как наиболее эффективный способ расширения аудитории. При этом важными драйверами роста являются эксклюзивные контракты с влиятельными персонами. Так, среди новых партнеров Spotify будет одна из самых популярных звезд социальных сетей Ким Кардашьян. Благодаря такому сотрудничеству потоковая платформа может привлечь миллионы дополнительных слушателей. Ким Кардашьян подписала контракт на совместное ведение нового подкаста, посвященного реформе уголовного права в США. Шоу, в котором также будет участвовать телевизионный продюсер Лори Ротшильд Ансальди, будет эксклюзивным для платформы Spotify.

Также Spotify заключила сделку со студиями Warner Bros.и DC, которые перенесут множество популярных героев комиксов в подкасты. Партнерство охватывает всю вселенную DC, включая таких культовых персонажей, как Бэтмен, Супермен и Чудо-женщина. Ожидается, что DC и Warner Bros. также создадут новых персонажей и сюжетные линии, которые дебютируют на только на Spotify.

Отметим, что несколькими неделями ранее Spotify заключила эксклюзивную сделку с одним из самых популярных ведущих подкастов — Джоном Роганом. В ближайшие месяцы его шоу станут эксклюзивными для платформы Spotify.

В настоящее время у Spotify 286 млн подписчиков, из которых 130 млн — с премиум-подпиской. Около 16% пользователей платформы слушают подкасты, благодаря чему растет вовлеченность.

С начала года акция SPOT подорожала более чем на 50% как раз благодаря вниманию компании к расширению списка подкастов. На торгах 19 июня акция стоила $231,29.




Новости NYSE

Другие новости по теме: