Crocs — наиболее успешный ретейлер во время пандемии

Производитель и продавец повседневной обуви Crocs Inc. (CROX, NASDAQ) стал одним из лучших ретейлеров во время пандемии коронавируса COVID-19. Компания сообщила о сильном росте продаж год к году, даже когда магазины были закрыты.

Маркетинговая исследовательская фирма NPD Group, отслеживающая обувные бренды, показала, что Crocs — единственный бренд, который увеличит продажи в марте 2020 г. Тому есть несколько причин. Одна из главных — многофункциональность и удобство обуви Crocs. Сабо из инновационного материала удобны для ношения в доме, на садовых участках и в других помещениях. Но, что очень важно, Crocs оказались востребованными в больницах для медицинского персонала. Компания даже устраивала акцию по бесплатной раздаче своей обуви медицинским работникам. При этом сабо Crocs удобны для заказа онлайн, так как не требуют тщательной примерки.

Несмотря на пандемию, мартовские продажи Crocs выросли на 14% год к году, а апрельские поисковые запросы в Google по бренду Crocs достигли 15-летнего максимума.

Отметим, что Crocs несколько кварталов до пандемии уже начала восстанавливать продажи. В 2019 г. компания сообщила о рекордных продажах в размере $1,23 млрд, а операционная маржа более чем удвоилась.

Аналитики Susquehanna удерживают позитивный прогноз по Crocs, полагая, что узнаваемость бренда и сила компании фактически улучшились с тех пор, как началась пандемия COVID-19. Ожидается, что данные факторы будут способствовать росту компании, когда ее магазины откроются. Таким образом, аналитики увеличили целевую цену по акциям CROX до $27.

На торгах 27 мая акция CROX стоила $30,81, за неделю подорожав почти на 24%.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: