Платформа для онлайн-торговли от Shopify привлекла множество клиентов на фоне COVID-19

Интернет-платформа Shopify Inc. (SHOP, NYSE) опубликовала отчет за первый квартал 2020 г. Пандемия COVID-19 обеспечила повышенный интерес к онлайн-торговле, благодаря чему продажи услуг Shopify сохранили двузначный рост.

Shopify специализируется на инструментах для обеспечения деятельности ретейлеров. В период COVID-19 многие ретейлеры решили усилить присутствие в интернете, благодаря чему спрос на услуги Shopify заметно вырос. В прошедшем квартале выручка компании выросла на 47% год к году до $470 млн, превзойдя ожидания Уолл-стрит. Скорректированная чистая прибыль составила $22,3 млн, или $0,19 на акцию, в сравнении с $0,18 на акцию годом ранее. Продажи Shopify в сегменте физических торговых точек упали, но это падение было компенсировано увеличением продаж в сегменте онлайн-ретейла.

Shopify планирует расширять присутствие в отрасли e-commerce, и компания все ближе к непосредственной конкуренции с Amazon – по мере привлечения розничных торговцев на свою платформу. Для многих мелких торговцев кризис COVID-19 стал серьезным испытанием, так как Amazon ввела ограничения на торговлю. Это может создать для Shopify благоприятную ситуацию, помогая расширить клиентскую базу. Дополнительно Shopify предлагает кредиты малому бизнесу, опираясь на свой большой запас наличных и эквивалентов ($2,4 млрд). При этом компания сохраняет строгую финансовую дисциплину и продолжает инвестировать в долгосрочный рост.

На торгах 7 мая акция SHOP стоила $722,76.




Новости NYSE

Другие новости по теме: