Облачные коммуникации Five9 продолжают привлекать клиентов в период COVID-19

Поставщик услуг корпоративных коммуникаций Five9 Inc. (FIVN, NASDAQ) является одним из бенефициаров роста спроса на облачные сервисы в период кризиса COVID-19. Компания продолжает получать контракты на срочный перевод ИТ-инфраструктуры клиентов в облачную среду.

В начале марта 2020 г. Ffin.ru отмечал, что Five9 Inc. (FIVN, NASDAQ) может получить дополнительные продажи благодаря увеличению спроса на облачные сервисы. Пандемия COVID-19, возросшая информационная нагрузка и вынужденная самоизоляция увеличили спрос на некоторые ИТ-услуги. Компания Five9, как поставщик решений для бизнес-коммуникаций и взаимодействия с клиентами, смогла увеличить продажи. Дистанционная занятость и выросшая нагрузка на колл-центры заставили компании обратиться к новым облачным технологиям.

На этой неделе Five9 сообщила о заключении контракта с крупным международным производителем медицинских устройств, имя которого не было названо. Five9 обеспечит перенос инструментов для операций по проверке страховок в облако. Преимуществом Five9 стало предложение о переносе в облако менее чем за 48 часов, что актуально в период повышенной нагрузки на ИТ-инфраструктуру заказчика в период COVID-19.

Надо отметить, что Five9 и до COVID-19 демонстрировала позитивную динамику, в частности, опубликовала позитивный отчет за четвертый квартал. В 2019 г. компания успешно расширяла бизнес, обеспечив перенос в облако колл-центров разных компаний из Европы, Азии, Южной Америки и США.

На торгах 15 апреля акция FIVN стоила $85,98.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: