Компания 8x8 продолжает привлекать клиентов, работающих удаленно

Компания — поставщик облачных коммуникационных сервисов и услуг IP-телефонии 8x8 Inc. (EGHT, NASDAQ) стала одним из бенефициаров перевода работников в США на схему дистанционного труда. В пятницу 3 апреля стало известно, что сервисы 8x8 были выбраны американским поставщиком домашней безопасности NorthStar Home.

NorthStar Home сообщила о том, что уже развернула решение 8x8 для облачных коммуникаций и колл-центров. NorthStar Home является известным в США брендом систем домашней безопасности, таких как подключенные к облаку дверные звонки с видеокамерой, датчики вторжения и т. д. У NorthStar Home большой колл-центр, но в период социального дистанцирования в США из-за COVID-19 сотрудники были переведены на дистанционный режим работы. Соответственно, NorthStar Home понадобились инструменты для совместной работы и защиты информации, передаваемой на удаленные рабочие места. NorthStar Home выбрала комплексное решение 8x8 для передачи голоса, видео, чатов, работы контакт-центра и аналитики. Запуск новой системы занял всего несколько дней, по заявлению NorthStar Home.

Ранее Ffin.ru рассказывал о том, что 8x8 Inc. запустила новые вычислительные мощности на случай расширения спроса на сервисы видеосвязи. На фоне отмены множества мероприятий возросла потребность в онлайн-инструментах для проведения презентаций, конференций и других событий. Компания 8x8 Inc. может стать бенефициаром этого тренда и получить позитивный импульс к продажам в период пандемии COVID-19.

На торгах 3 апреля акция EGHT стоила $14,06.




Новости NYSE

Другие новости по теме: