Видеокамеры и другие товары Arlo Technologies сейчас особенно популярны

Виденаблюдение и системы домашней безопасности стали более востребованным товаром в США в период вспышки коронавируса COVID-19. Одним из бенефициаров является компания Arlo Technologies, Inc. (ARLO, NYSE), которая предлагает оборудование и облачные сервисы домашнего мониторинга.

По данным исследовательской фирмы Omdia, рынок IP-камер и дверных звонков с видеокамерой достигнет $4,35 млрд к 2024 г., в сравнении с $2,48 млрд в 2019 г. В этот прогноз не входят системы, установленные фирмами, то есть прогноз учитывает лишь устройства, приобретенные и самостоятельно смонтированные потребителями. Именно такие системы продает Arlo Technologies.

Год назад Ffin.ru отмечал важность для Arlo дверного глазка-видеокамеры. В 2020 г. такие товары продаются лучше, чем ожидалось, так как спрос на безопасность вырос из-за вспышки коронавируса COVID-19. По прогнозам Omdia, глобальные продажи автономных подключаемых видеокамер по итогам 2020 г. вырастут на 9,7% год к году до $2,19 млрд. при этом продажи дверных видеозвонков увеличатся на 7,6% до $529 млн.

Популярность дверных глазков с видеокамерой объясняется желанием американцев контролировать время прихода и ухода родных, а также борьбой с распространившимся в последние годы в США явлением воровства посылок с крыльца.

В 2019 г. доля американских производителей на этом рынке падала из-за сильной конкуренции со стороны китайских производителей. В частности, доля рынка Arlo сократилась примерно до 26% в сравнении с 31% в 2017 г.

Однако ситуация с COVID-19 может изменить расстановку сил, и у американских компаний есть преимущество за счет возможности использования местных сервисов распознавания лиц и умных алгоритмов сбора данных.

На торгах 27 марта акция ARLO стоила $1,97.



Новости NYSE

Другие новости по теме: