Cеть спортивных залов Planet Fitness может не опасаться спада?

Сеть спортивных залов Planet Fitness Inc. (PLNT, NYSE) может сохранить приемлемые темпы роста, несмотря на факторы давления.

В прошедшем квартале выручка Planet Fitness выросла почти на 10% до $191 млн. Сопоставимые продажи увеличились на 8,6%. Скорректированная прибыль на акцию выросла с $0,34 до $0,44, что превысило ожидания аналитиков Уолл-стрит. Вероятно, вспышка коронавируса может снизить посещаемость спортивных залов компании, потому Planet Fitness прогнозирует рост в 2020 г. только на 12% год к году, против роста на 20% в 2019 г.

Однако выбранная Planet Fitness бизнес-схема обеспечивает относительную стабильность даже в непростые периоды. Во-первых, у Planet Fitness развитая сеть франчайзинговых залов. Это значит, что компания продолжит получать роялти от своих партнеров. Во-вторых, компания ориентируется прежде всего на продажу услуг по подписке. То есть, даже если люди не будут посещать спортивные залы во время вспышки вируса, они все равно продолжат оплачивать подписку, чтобы сохранить право вернуться в зал в любое удобное время. Невысокая стоимость ежемесячной подписки также один из факторов роста. Как правило, клиенты тратят примерно $10—$15 в месяц просто, чтобы сохранить абонемент.

У Planet Fitness планы по расширению сети залов до 3000 в ближайшие годы. Несмотря на традиционные риски расширения бизнеса, у Planet Fitness есть возможность для привлечения новых пользователей. Потенциальная аудитория очень велика: 80% людей возрастом от 14 лет в США и Канаде не посещают тренажерный зал. При этом спрос на хорошую фигуру и здоровье высокий. Главным преимуществом залов Planet Fitness стала большая доля обычных людей, а не профессионалов фитнеса, которые не всегда лояльны к новичкам.

На торгах 10 марта акция PLNT стоила $62,63.




Новости NYSE

Другие новости по теме: