Продавец товаров для дома Bed Bath & Beyond продает часть бизнеса: акции подорожали

Компания Bed Bath & Beyond Inc. (BBBY, NASDAQ), которая владеет сетью магазинов по продаже товаров дома, сообщила о намерении продать часть своего бизнеса. Инвесторы позитивно восприняли новость, так как изменение позволит Bed Bath & Beyond сосредоточиться на основном бизнеса. На торгах 19 февраля акция BBBY стоила $12,61.

На этой неделе менеджмент Bed Bath & Beyond сообщил о намерении продать интернет-платформу PersonalizationMall.com, которую приобрела несколько лет назад, чтобы укрепить свой сегмент электронной коммерции. Покупателем выступает компания 1-800-Flowers.com (FLWS, NASDAQ), готовая заплатить за приобретение $252 млн. Отметим, что четыре года назад Bed Bath & Beyond приобрела PersonalizationMall.com за $191 млн.

По мнению менеджмента Bed Bath & Beyond, продажа одного из своих бизнесов является важным шагом на пути к упрощению портфеля. Кроме того, продажа позволит Bed Bath & Beyond сосредоточиться на своем основном бизнесе, где у нее, несмотря на сильные позиции, еще сохраняется потенциал для роста.

Для инвесторов эта новость стала позитивной, особенно на фоне не очень сильных показателей четвертого квартала. В отчете компания сообщила о снижении трафика на фоне высоких расходов на рекламу. Кроме того, сопоставимые продажи Bed Bath & Beyond сократились более чем на 5%.

Bed Bath & Beyond — американская сеть розничных магазинов, реализующая товары для дома, а также еду, подарки, товары для здоровья и красоты, товары для младенцев и др. Сложности в наращивании выручки и продаж могут привести к тому, что ретейлер продаст еще некоторые свои бизнесы, чтобы выручить средства на инвестиции в более перспективные направления.

Новости Nasdaq

Другие новости по теме: