Акции каких китайских компаний теперь продаются по выгодной цене?

Нестабильность на рынке Китая привела к тому, что акции некоторых китайских компаний значительно подешевели. Однако снижение котировок связано скорее с осторожностью инвесторов, а не с финансовыми показателями компаний. Напротив, некоторые из них продолжают сильный рост.

Среди перспективных китайских компаний — Momo Inc. (MOMO, NASDAQ), которая владеет платформой для онлайн-знакомств и общения.

Основное приложение Momo позволяет пользователям находить друг друга на основе личных профилей. Помимо этого в приложении можно создавать и просматривать потоковое видео, а также отсылать виртуальные подарки создателям таких роликов. Отметим, что Momo генерирует большую часть своего дохода именно от видеороликов. Количество подписчиков сервиса за последний квартал выросло на 3% до 114,1 млн. Общее число платных пользователей, включая Tantan, выросло на 7% до 13,4 млн.

В последние кварталы Momo переработала основное приложение, чтобы лучше организовать прямые трансляции, запустила систему поощрения для активных авторов видео, добавила в сервис знакомств Tantan флеш-чаты для быстрого знакомства, разработала инструменты для регулирования рекламы, чтобы избежать претензий со стороны регуляторов.

Согласно прогнозу аналитиков Уолл-стрит, усовершенствования на платформе позволяет Momo в нынешнем году увеличить выручку на 32% и примерно на 18% в 2021 г.

На торгах 28 января акция MOMO стоила $30,56, что на 15% ниже, чем месяц назад.

Владелец платформы потокового видео JOYY Inc. (YY, NASDAQ) за последние 12 месяцев подешевел более чем на 20%. Компания владеет платформой YY Live, основное содержание которой — созданные пользователями развлекательные, музыкальные, спортивные и обучающие видео.

JOYY также владеет контрольным пакетом акций Huya — крупнейшей в Китае платформы для потоковой передачи видеоигр, а также сингапурским стартапом Bigo (потоковое приложение Bigo Live, приложение для обмена сообщениями IMO и видеоприложение Likee).

Количество ежемесячных активных пользователей JOYY в последнем отчетном квартале достигло 470,1 млн. При этом около 80% из них находятся за пределами Китая благодаря поглощению Bigo. Общее число платных пользователей на YY и Huya также выросло на 14% и 29% соответственно.

Согласно прогнозам Уолл-стрит, выручка JOYY вырастет на 54% в этом году и еще на 26% в следующем. Ожидается, что прибыль упадет на 47% в этом году, главным образом из-за интеграции Bigo, но в следующем году она вырастет на 30%.

На торгах 28 января акция YY стоила $60,02.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: