Внимание к частным брендам и электронной коммерции — главные точки роста ретейлера Kroger

Американский ретейлер The Kroger Co. (KR, NYSE) планирует ускорить рост продаж в 2020 финансовом году. Главными факторами роста компании станут внимание к электронным продажам, а также расширение ассортимента частных брендов в своих магазинах.

Стратегия Kroger по расширению ассортимента частных брендов называется «food first» и предполагает, что в магазинах появятся качественные продукты питания от небольших брендов. По мнению руководства компании, эти инициативы будут стимулировать краткосрочные продажи, а кроме того, позитивно повлияют на долгосрочную лояльность клиентов.

Kroger отмечает, что ее частные бренды выигрывают по вкусовым тестам у других частных брендов, а также у национальных крупных брендов. Покупатели также лояльно относятся к новым продуктам компании. Общие продажи частных марок выросли на 3,4% год к году в третьем финансовом квартале, опередив консолидированный рост продаж ретейлера на 2,7%.

Вторым фактором роста Kroger станет электронная торговля. Предполагается, что в нынешнем году этот сегмент ретейлера вырастет на 30% год к году до $5 млрд или выше. В последние кварталы компания много инвестировала в онлайн-торговлю, сделала приобретения, организовала систему доставки и возможности получения заказанных товаров в магазине. Как итог теперь ее продуктовые товары доступны через интернет для 96% покупателей.

Таким образом, Kroger сохраняет важные драйверы роста, несмотря на то, что в прошлом квартале ее рост немного разочаровал инвесторов. В 2020 финансовом году Kroger ожидает роста сопоставимых продаж более чем на 2,25%, что несколько выше того, что прогнозируется в текущем финансовом году.

На торгах 18 декабря акция KR стоила $28,35.




Новости NYSE

Другие новости по теме: