Сеть быстрого питания Wendy's Company возвращает завтраки

Сеть быстрого питания The Wendy's Company (WEN, NASDAQ) возвращает завтраки в свои рестораны. Ожидается, что утреннее меню будет обеспечивать до 10% от продаж за весь день.

Отметим, что Wendy's ранее уже организовывала завтраки в своих ресторанах, однако отказалась от идеи примерно через год. Вероятно, причиной неудачи была не до конца продуманная стратегия. В частности, меню включало слишком много позиций (более 40), а кроме того, приготовление утренних блюд требовало дополнительного оборудования, а следовательно, инвестиций. Однако в 2020 г. компания намерена вернуть специальное меню для завтраков. На этот раз покупателям предложат менее 20 блюд на выбор, а их приготовление не потребует установки дополнительного оборудования или задействования дополнительных работников. Таким образом, Wendy's стремится к тому, чтобы увеличить продажи при минимальных инвестициях. Компания не зря делает ставку именно на завтрак. Как показало исследование самой компании, обеденный и вечерний трафик в ресторанах быстрого питания за последние пять лет снизился. За это же время утренний трафик увеличился на 4,1%, а ночной на 2,5%. В целом, Wendy's полагает, что завтраки смогут обеспечить около 10% продаж всего дня.

Продажи Wendy's в период с 2015 г. по 2017 г. снижались, однако выросли на 30% в 2018 г., а в 2019 г., как предполагается, вырастут еще на 7% год к году.

Точкой роста для Wendy's станут также электронные продажи. Объем заказов в период с 2018 г. по 2019 г. вырос на 325%. Вероятно, этому способствовали контракты Wendy's с крупными службами доставки, такими как GrubHub, Uber Eats и DoorDash.

На торгах 18 декабря акция WEN стоила $22.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: