Новые контракты поставщика облачных коммуникационных технологий Five9

Поставщик услуг корпоративных коммуникаций Five9 Inc. (FIVN, NASDAQ) приобретает платформу iPaaS для контакт-центров от компании Whendu. Решения Whendu помогают ускорить миграцию контакт-центров в облако, тем самым упрощая многие бизнес-процессы.

Five9 обеспечивает услуги облачной платформы для колл-центров, служб техподдержки, а также коммуникации с клиентами крупных и малых компаний. Добавление платформы iPaaS от компании Whendu поможет в оптимизации работы контакт-центров за счет расширения возможностей разработчиков, бизнес-аналитиков, системных интеграторов. Например, интеграция новых решений позволяет бизнес-аналитикам быстро реагировать на изменяющиеся требования в режиме реального времени, интегрировать доступные облачные сервисы в локальные системы и т. д.

Проще говоря, решения Five9 вместе с решениями Whendu избавляют предприятия от основных трудностей миграции контакт-центров в облако.

Отметим также, что Five9 объявила о доступности на платформе App Marketplace, что было сделано в рамках политики максимального удовлетворения возрастающих потребностей клиентов в интеллектуальной коммуникации.

Отметим, что в настоящее время правильно построенные коммуникации — важная часть бизнеса, которая помогает компаниям поддерживать отношения с партнерами и клиентами. Это делает решения Five9 более востребованными. В настоящее время Five9 в год обрабатывает более 3 млрд взаимодействий с клиентами 2000 организаций, включая компании из Fortune 1000. В портфеле решений компании облачные сервисы для обработки звонков, почты, сообщений мессенджеров и т. д.

На торгах 18 ноября акция FIVN стоила $64,8, подорожав с начала года почти на 50%. Рыночная капитализация компании составляет $3,94 млрд.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: