Сервис отзывов о ресторанах Yelp улучшает работу с крупными клиентами

Владелец платформы отзывов о ресторанах Yelp Inc. (YELP, NYSE) улучшает работу со своими крупнейшими клиентами и повышает эффективность рекламы. Это позволит компании поддерживать приемлемые темпы роста как минимум в течение 2020 г.

В прошедшем квартале Yelp сообщила, что количество кликов на объявления значительно выросло. Таким образом, компания смогла увеличить доходы от рекламы на 5%, даже несмотря на снижение стоимости одного клика.

Крупные клиенты Yelp укрепляют сотрудничество с компанией, так как видят отдачу от инвестиций в рекламу на платформе. В итоге выручка от крупнейших клиентов с несколькими точками общественного питания выросла на 21% в прошедшем квартале.

Позитивным фактором для Yelp является рост на 17% количества обзоров, а также рост вовлеченности пользователей. В частности, активность пользователей уже выходит за рамки устаревшего каталога и просмотра предложений и отзывов. Все более востребованы услуги по бронированию через Yelp Waitlist и Yelp Reservations (количество посетителей более чем удвоилось за год) и онлайн-заказ через свое долгосрочное партнерство с Grubhub (GRUB, NYSE).

Переход к самообслуживанию клиентов и более крупными счетами означает, что Yelp может генерировать тот же доход с меньшим количеством продавцов. В результате численность персонала по продажам Yelp сократилась на 1%, а персонала по местным продажам — на 5%, что в конечном счете помогло оптимизировать расходы.

У Yelp в настоящее время $417 млн наличных и эквивалентов и нет долгосрочного долга. Компания за первые девять месяцев года потратила $475 млн на выкуп акций.

На торгах 12 ноября акция YELP стоила $35,77.




Новости NYSE

Другие новости по теме: