Владелец косметических брендов Coty продает часть бизнеса: акции подорожали

Компания — владелец ряда косметических брендов и брендов в сфере ухода за волосами и телом Coty Inc. (COTY, NYSE) готова продать часть бизнеса. Инвесторы полагают, что это поможет компании избавиться от долга, а также сосредоточиться на продаже более перспективных товаров. На торгах 21 октября акция COTY стоила $11,48, подорожав за один день более чем на 13%. На торгах 22 октября акция стоила $11,91.

Coty — одна из крупнейших в мире косметических и парфюмерных компаний. Она владеет примерно 80 брендами, среди которых Calvin Klein, Guess, Dolce & Gabbana, Adidas, Balenciaga, Bourjois, Chloé, Escada, Hugo Boss, Katy Perry Perfums, Londa Professional, Max Factor, Wella и др. Несколько лет назад компания приобрела 41 бренд из сферы красоты от Procter & Gamble, став таким образом мировым лидером в области парфюмерии, второй по величине компанией по производству средств для окрашивания волос и укладки, а также третьей в сфере декоративной косметики.

Однако это приобретение привело к значительным долгам и снизило финансовые показатели Coty. По этой причине менеджмент принял решение продать часть брендов, включая

Wella, Clairol, OPI и некоторые другие, что поможет погасить долг, который, согласно последнему отчету, составлял $7,7 млрд.

Менеджмент Coty предполагает, что продажа части брендов позволит также сосредоточиться на других, более успешных направлениях, таких как парфюмерия, уход за кожей и косметика. Отметим, что именно товары по уходу за лицом и телом наиболее продаваемые в косметическом бизнесе, что подтверждают продажи конкурентов Coty.

Бренды для так называемой профессиональной красоты (косметика для салонов красоты и парикмахерских), от которых планирует избавиться Coty, обеспечивали около 20% продаж, но органический доход сегмента в прошлом году сократился на 2%. Продажа этого сегмента бизнеса освободит для Coty дополнительные ресурсы, которые позволят усилить другие ее направления.




Новости NYSE

Другие новости по теме: