Аналитика Datadog после IPO: почему так дорого?

Вышедшая в конце сентября на публичный рынок компания Datadog, Inc. (DDOG, NASDAQ) превзошла $10 млрд по рыночной капитализации, имея $266 млн годовой выручки и убыток $24,7 млн. В первый день торгов акция стоила более $40, и, несмотря на коррекцию, все еще оценивается высоко. На торгах 4 октября акция DDOG стоила $34,72.

Datadog работает на быстрорастущем рынке систем мониторинга производительности облачной и традиционной ИТ-инфраструктуры. Обнаружение проблем в веб-сервисах, приложениях для транзакций и других элементах пользовательской части облачной системы — очень сложная задача. Так, индикаторы на мониторе оператора могут демонстрировать, что все работает исправно, тогда как пользователь будет сталкиваться с задержками и сбоями в работе мобильного банкинга. Для решения подобных проблем используются современные системы мониторинга и управления производительностью сетей. Рынок таких систем будет расти ежегодно двузначными темпами в ближайшие годы.

Компания Datadog предлагает единое комплексное решение для мониторинга, вместо устаревших многокомпонентных систем с разными панелями управления и интерфейсами. Таким образом, клиенты могут иметь дело только с одним поставщиком услуг, а не создавать наборы инструментов от разных поставщиков. Этот подход не новый, и многие поставщики стремятся создать подобные комплексные решения. Таким образом, Datadog участвует в конкурентной гонке за долю рынка.

Сравнительно небольшие объемы доходов Datadog позволяют компании демонстрировать высокие темпы роста выручки, которые в 2018 г. составили +96,6%, а в первом полугодии 2019 г. достигли +79,5%. Годовой коэффициент удержания клиентов высок: 146%, причем 40% клиентов используют больше, чем один сервис Datadog. Это открывает возможности для увеличения кросс-продаж.

В настоящее время Datadog быстро растет на динамично развивающемся рынке. Главным риском для компании является конкуренция. Datadog, как и многие другие компании из этой отрасли, продает свои услуги по схеме подписки SaaS. Это означает высокую возможную мобильность клиентов, которые могут легко сменить поставщика услуг. Необходимо учесть данный фактор в случае выбора Datadog в качестве направления для долгосрочных инвестиций.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: