Производитель одежды Lululemon Athletica представил новый перспективный бренд

Производитель спортивной одежды Lululemon Athletica Inc. (LULU, NASDAQ) представил новый бренд Lab, который может расширить целевую аудиторию компании и повысить ее прибыль.

Новая коллекция Lab от Lululemon Athletica — это так называемая повседневная модная одежда. Компания ориентирована прежде всего на потребителей из группы HENRY (high-earners-not-rich-yet — хорошо зарабатывающие, но еще не богатые). В эту категорию входят люди с шестизначным среднегодовым доходом и инвестиционными активами менее $1 млн.

В рамках новой коллекции Lab предлагает линию одежды для мужчин и женщин, а также линию унисекс. Ассортимент минималистичный и дорогой. В настоящее время самым дорогим предметом в коллекции является куртка Ashta Shell стоимостью $398, а самым дешевым — спортивный бюстгальтер стоимостью $78. Есть также несколько стилей брюк, цена которых колеблется от $168 до $178, что гораздо выше цены стандартных спортивных брюк Lululemon Athletica за $98.

Ashta Shell

Рынок роскошных товаров для личного пользования быстро растет, и за прошлый год увеличился на 6% до $284 млрд, по данным Bain & Company. Важным драйвером роста этого рынка становится именно дорогая повседневная одежда, поэтому Lululemon Athletica, благодаря новой коллекции Lab, может стать одним из заметных бенефициаров тренда. У компании большая группа лояльных покупателей, которые, с большой вероятностью, заинтересуются товарами компании из новой коллекции. Кроме того, есть возможность заметно расширить аудиторию покупателей за счет тех, кто не интересуется спортивной одеждой. Также расширение линейки продуктов Lululemon Athletica — хорошая возможность увеличить прибыль.

На торгах 30 сентября акция LULU стоила $192,53.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: