Ювелирный бренд Tiffany в процессе модернизации и поиска новых клиентов

Ювелирная компания Tiffany & Co. (TIF, NYSE) в последние кварталы ищет способы понравиться молодым покупателям. Стратегия ориентирована на так называемую группу HENRY (High Earners Not Rich Yet) — хорошо зарабатывающие, но еще не богатые люди.

Группа потребителей HENRY уже сегодня имеет высокие дискреционные расходы, а в будущем имеет шанс стать богатой. Кроме того, эта группа гораздо более массовая, чем группа богатых людей, на которую долгие годы ориентировалась Tiffany. Прежние покупатели Tiffany постепенно стареют, что приводит к сокращению продаж. Одновременно HENRY не торопятся за украшениями Tiffany, так как их предпочтения сильно отличаются от предпочтений поколения их родителей. На этом фоне в четвертом квартале 2018 г., традиционно успешном для ретейла, продажи компании на рынке США (обеспечивает около 45% общей выручки) упали на 1%

Сегодня Tiffany разрабатывает стратегию, которая позволит ей сформировать лояльную группу покупателей из поколения HENRY и при этом не потерять прежних покупателей. В конце прошлого года компания представила новую коллекцию Paper Flowers, нацеленную на новое поколение покупателей.

Tiffany Paper Flowers

Кроме того, компания предложила новым покупателям серии Tiffany T, HardWear и Love Bugs. В целом, маркетинговая компания, сопровождавшая выход этих коллекций, привлекала внимания покупателей. Однако этих усилий было недостаточно для того, чтобы ощутимо повлиять на продажи Tiffany.

В последнем отчетном квартале, итоги которого были опубликованы в конце августа, Tiffany сообщила о падении сопоставимых продаж в США на 4%. Таким образом, на данном этапе усилия Tiffany по привлечению покупателей HENRY еще не принесли должного результата. Это значит, что компания продолжит инвестировать в новые коллекции и придумывать новые маркетинговые программы для стимулирования продаж.

На торгах 26 сентября акция TIF стоила $90,83, подорожав с начала года более чем на 12%.




Новости NYSE

Другие новости по теме: