Софтверная компания Zoom Video Communications ждет почти двукратного роста выручки в этом году

Софтверная компания Zoom Video Communications Inc. (ZM, NASDAQ), которая поставляет решения для обеспечения корпоративной видеосвязи, сообщила о росте выручки и прибыли во втором квартале 2020 финансового года. Компания расширяет клиентскую базу, а ее существующие клиенты готовы тратить на решения Zoom Video Communications больше. В 2020 финансовом году компания ожидает почти двукратного роста выручки — до более чем $590 млн, против $330 млн годом ранее.

Выручка Zoom Video Communications во втором квартале выросла на 95,7% до $145,8 млн. Чистая прибыль выросла на 1000% и достигла $5,5 млн, против $0,5 млн в аналогичном квартале годом ранее. Прибыль на акцию увеличилась на 300% до $0,8.

Сейчас около 78% клиентов Zoom Video Communications составляют компании с количеством сотрудников более 10. Число клиентов, приносящих доход $100 000 и более в течение года, за прошедший квартал выросло на 104% год к году до 466.

На новых клиентов приходился 61% роста выручки, в то время как на существующих клиентов приходились остальные 39%. Zoom Video Communications смогла удвоить выручку от клиентов, находящихся за пределами США. Теперь такие поступления обеспечивают около 20% выручки компании.

Операционный денежный поток составил $31 млн по сравнению с $14 млн в предыдущем году. Свободный денежный поток составил $17 млн (годом ранее $8 млн).

В третьем квартале менеджмент Zoom Video Communications ждет роста выручки до $155—$156 млн, в то время как годом ранее этот показатель составлял $90 млн. Прибыль без учета GAAP на акцию, по прогнозам, составляет около $0,03.

За весь 2020 финансовый год выручка составит от $587 млн до $590 млн, по сравнению с $330,5 млн в 2019 финансовом году.

Прибыль на акцию без учета GAAP составит от $0,18 до $0,19.

На торгах 9 сентября акция ZM стоила $78,65, подорожав с начала года более чем на 25%.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: