Производитель растительного мяса Beyond Meat повысил выручку и прибыль, но акции подешевели

Компания — производитель продуктов из растительного мяса Beyond Meat Inc. (BYND, NASDAQ) сообщила сильные итоги второго квартала 2019 г. — впервые после выхода на IPO. Новостью для инвесторов стал трехзначный рост выручки и валовой прибыли, однако акции BYND все равно подешевели после отчета. Причиной стал дополнительный выпуск ценных бумаг.

Во втором квартале выручка Beyond Meat выросла на 287% до $67,2 млн, валовая прибыль увеличилась на 771% до $22,7 млн.

Компания закончила квартал с $277 млн наличных, что дает возможности для инвестиций в новые продукты и расширение рынков. Отметим, что в последние кварталы Beyond Meat, которая уже много лет производит мясные продукты, отказалась от неудачных товаров и расширила линейку продуктов с мясом для гамбургеров, колбасных изделий и т. д. При этом, важным шагом для компании стала переориентация с розничной продажи на оптовую продажу заведениям общественного питания. Выручка от этого сегмента продаж выросла на 483% во втором квартале 2019 г. и составила половину общего дохода.

Однако несмотря на впечатляющие результаты второго квартала, вскоре после объявления его итогов акции Beyond Meat потеряли почти 15%. Это было связано с дополнительным предложением акций — в общей сложности было выставлено на продажу 3,25 млн обыкновенных акций по цене $160.

Таким образом, текущее резкое снижение стоимости акций не связано с итогами деятельности Beyond Meat и может стать удачным моментом для входа. Мясные изделия из растительного белка востребованы в сфере общественного питания, потому перспективы для роста у компании сохраняются. Более того, основываясь на итогах второго квартала, менеджмент Beyond Meat повысил прогноз на полный 2019 г. и теперь ожидает по крайней мере $240 млн дохода. Предыдущий прогноз предполагал доход $210 млн.

На торгах 9 августа акция BYND стоила $164,37, подорожав после IPO почти на 150%.

Beyond Meat производит растительные продукты, имитирующие вид и вкус мяса животного происхождения. Например, у компании в списке продуктов есть растительная колбаса, которая почти неотличима от колбасы из свинины. Также Beyond Meat производит растительные аналоги говядины для блюд фастфуда, таких как бургеры и тако. Продукция Beyond Burger продается примерно в 33 тыс. ресторанов, магазинов, включая сети учреждений общественного питания Whole Foods и TGIF.

Новости Nasdaq

Другие новости по теме: