General Mills добавит в портфель новые продукты питания и улучшит маржу

Компания General Mills Inc. (GIS, NYSE), которая производит готовые к употреблению продукты питания под разными брендами, намерена улучшить сохранить высокие показатели маржи в 2020 г. Менеджмент намерен сделать это за счет повышения цен и расширения линейки товаров. Кроме того, в планах General Mills – продолжить практику приобретений и продажи.

В последние кварталы General Mills, несмотря на высокую конкуренцию и изменение потребительских предпочтений, удалось вернуться к росту за счет интеграции недавних приобретений. В дальнейшем компания намерена продолжить практику расширения линейки товаров и включить в свой портфель больше брендов так называемой органической еды, популярной среди некоторых современных молодых покупателей. За счет новых «зеленых» товаров General Mills рассчитывает компенсировать замедление продаж своих более слабых брендов.

В целом, именно расширение линейки товаров, в том числе за счет кормов для животных бренда Blue Buffalo, компания General Mills планирует увеличить органический рост. Менеджмент компании заявил, что ее органические продажи вырастут на 1%-2% в 2020 финансовом году.

Также General Mills намерена поддерживать сильную маржу за счет сокращения издержек, оптимизации цепочки поставок и повышения цены. Отметим, что в 2019 финансовом году валовая маржа компании составляла 34,4%, в то время как операционная маржа составила 19,6%. Менеджмент General Mills планирует удерживать такие же показатели маржи и в текущем году.

Стоит сказать, что General Mills быстрее некоторых своих конкурентов реагирует на изменение предпочтений, что укрепляет ее рыночные позиции. Но компании необходимо вернуть покупателей на крупном рынке Северной Америки, чтобы поддержать стабильный рост в долгосрочной перспективе.

На торгах 15 июля акция GIS стоила $53,12.



Новости NYSE

Другие новости по теме: