Традиционные магазины в США сохрянят почти 90% потребительских расходов

«Розничным апокалипсисом» называют быстрое закрытие ряда традиционных магазинов на фоне растущей популярности электронной коммерции. Однако реальность такова, что физические магазины до сих пор востребованы. В США такие магазины обрабатывают большую часть потребительских расходов.

В течение нынешнего года в США может быть закрыто более 7000 магазинов, прогнозируют в eMarketer. Такое резкое сокращение породило новую волну разговоров о крахе традиционной торговли. Однако при этом на традиционные магазины в нынешнем году придется более 89% потребительских расходов в стране, или $4,888 млрд. Это на 1,8% больше, чем годом ранее. Электронная коммерция растет быстрее и в 2019 г. увеличит расходы на 14%. Но это будет только примерно 10,7% потребительских расходов, или $586,92 млн.

Таким образом, несмотря на разговоры о «розничном апокалипсисе», традиционные магазины продолжают увеличивать продажи. Крупные сети, такие как Walmart Inc. (WMT, NYSE) и Costco Wholesale Corporation (COST, NASDAQ), станут главными бенефициарами, так как имеют разветвленную сеть, налаженные каналы поставок и большой опыт общения с покупателями. Более того, эти ретейлеры не закрывают магазины, а открывают новые, тем самым укрепляя лидерство. Крупные сети могут сохранять продажи за счет некоторых специфических категорий товаров, например, скоропортящихся продуктов, или товаров, которые потребители хотят увидеть перед покупкой (мебель, нижнее белье, детские игрушки и т. д.).

Разумеется, электронная коммерция является конкурентом для крупных торговых сетей. Но пока традиционные магазины сохраняют аудиторию.

На торгах 9 июля акция WMT стоила $112,88.

Акция COST стоила $269,97.




Новости рынка ценных бумаг

Другие новости по теме: