Adobe снова превзошла ожидания и расширяет продажу подписки

Во вторник 18 июня после закрытия торгов компания-разработчик программного обеспечения Adobe Systems Inc. (ADBE, NASDAQ) сообщила итоги второго квартала 2019 г. Компания превзошла ожидания Уолл-стрит и объясняет это не только расширением портфеля решений и продаж облачной подписки, но и глобальным «взрывом креативности».

В прошедшем квартале выручка Adobe выросла на 25% год к году до $2,74 млрд. Чистая прибыль GAAP сократилась на 4,6% до $632,6 млн. Прибыль GAAP на разбавленную акцию уменьшилась на 3% до $1,29. Сегмент цифровых медиа показал рост на 22% год к году до $1,89 млрд, тогда как ожидался рост на 20%.

Операционный денежный поток достиг $1,11 млрд, обратный выкуп составил 2,5 млн акций на $659 млн. Компании осталось выкупить акции на общую сумму $6,6 млрд, в соответствии с  программой выкупа на $8 млрд до 2021 г.

Глава Adobe Шантану Нарайен заявил, что положительная динамика его компании поддерживается «взрывом творчества» по всему миру, а также продолжающейся цифровой трансформацией бизнеса. На этом фоне Adobe ждет хороших финансовых показателей во второй половине 2019 г. и далее.

В текущем квартале Adobe ожидает выручку $2,8 млрд, рост дохода в сегменте цифровых медиа на 20%, в сегменте цифрового опыта — на 34%. В верхнем диапазоне ожидаемая прибыль составляет $1,95 на акцию. Прогнозы на весь год компания не обновляла. Выручка по итогам 2019 финансового года прогнозируется до $11,15 млрд, скорректированная прибыль на акцию $7,8.

На торгах 18 июня ценная бумага ADBE стоила $276,78. На постторгах акция ADBE выросла на 4,51% до $289,25.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: