Производитель спортивной одежды Lululemon Athletica хочет продавать обувь

Компания - производитель спортивной одежды Lululemon Athletica Inc. (LULU, NASDAQ) намерена выйти на рынок спортивной обуви. Станет ли этот бизнес компании таким же успешным, как продажа одежды?

Производство и продажа обуви Lululemon Athletica выглядит логичным шагом для растущей компании, которая намерена расширять рынки сбыта и ассортимент товаров. Так, сейчас Lululemon Athletica претендует только на адресный рынок спортивной одежды, который оценивается в $115 млрд. Однако появление в линейке товаров обуви, а также средств по уходу за кожей расширяет адресный рынок до $600 млрд.

Перспективы Lululemon Athletica на рынке спортивной обуви могут быть очень хорошими: у компании большая лояльная аудитория. Пример конкурентов, таких как Nike Inc. (NKE, NYSE), демонстрирует, что покупатели позитивно относятся к идее покупки одежды и обуви одного бренда. Фактически, Lululemon Athletica может рассчитывать на то, что немалая часть ее нынешних покупателей в будущем может приобретать еще и обувь.

Однако при производстве обуви Lululemon Athletica неизбежно столкнется со снижением рентабельности - такой вид бизнеса в принципе менее маржинальный, чем производство одежды. Компании потребуется наладить цепочки поставок большого количества материалов, создать отдел дизайна, запустить производственные мощности и многое другое. Кроме того, Lululemon Athletica столкнется с сильной конкуренцией на рынке, что потребует инвестиций в маркетинг.

Тем не менее, Lululemon Athletica уже заключила партнерство с компанией Athletic Propulsion Labs, что обеспечило доступ к важным данным о пользовательских предпочтениях относительно спортивной обуви. Также у Lululemon Athletica есть опыт создания инновационных материалов - ткань Nulu как раз помогла спортивной одежде компании стать хитом продаж.

Скорее всего, если Lululemon Athletica примет решение начать выпуск обуви, то первые образцы появятся в продаже не ранее, чем через 2-3 года. Пока же компания полагается исключительно на свою популярную спортивную одежду, которая в том числе позволяет добиваться самой высокой в отрасли операционной маржи 21%.

На торгах 10 мая акция LULU стоила $173,68.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: