Cервис подписки на новости Apple привлек 200 тыс. пользователей за первые дни

Новый сервис Apple Inc. (AAPL, NASDAQ) привлек 200 тыс. подписчиков за первые два дня, что означает дополнительные $24 млн дохода в год. Подписка на новости ожидаемо оказалась востребованной и может стать важным и влиятельным инструментом экосистемы Apple.

На прошлой неделе Apple представила новые сервисы, среди которых, вероятно, наиболее важным была подписка на новости. Этот сервис предлагает всего за $10 в месяц доступ к трем сотням изданий, среди которых качественная пресса, чья подписка по отдельности стоит намного дороже.

Многие эксперты больше внимания уделили другим сервисам, таким как потоковое видео, однако подписка на новости потенциально имеет намного большее значение. Доступ к достоверной информации, аналитике и непредвзятому мнению с каждым годом стоит все дороже. Ценность информации увеличилась, но значительная часть потребителей все еще не приняла мысль о необходимости платить за информацию в интернете. В итоге многие ведущие издания констатировали невысокий уровень принятия цифровой подписки. Поэтому у Apple есть возможность занять ведущую позицию на этом рынке и, возможно, привлечь на iOS часть пользователей Android. В частности, в The New York Times сообщили, что на сервис Apple в первые дни подписалось больше людей, чем на ее собственную платформу цифровой подписки Texture в период пикового спроса. При этом Texture доступна на обеих ОС, тогда как Apple News+ — только на iOS.

На торгах 4 апреля акция AAPL стоила $195,69.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: