Поможет ли Snap собственная игровая платформа?

Компания Snap Inc. (SNAP, NYSE) на своей конференции разработчиков 4 апреля 2018 г. может представить собственную мобильную игровую платформу. Это позволит запускать игры на площадке соцсети Snapchat и направлено на привлечение новых пользователей и разработчиков игр.

За год компания Snap осуществила ряд инициатив в сфере игровых технологий, например, приобрела австралийского разработчика Prettygreat, запустила игровой движок PlayCanvas и работает с технологиями дополненной реальности.

Игры не станут эксклюзивным предложением Snapchat, так как в других соцсетях также присутствуют аналогичные развлечения. В частности, игровая платформа является важной частью бизнеса Tencent, а Facebook проводит эксперименты по интеграции видеоигр в мессенджер.

Вероятно, руководство Snap рассчитывает использовать игры для привлечения новой аудитории. Количество ежедневных активных пользователи Snapchat (DAU) в прошлом квартале осталось примерно на том же уровне, около 186 млн, а в предыдущих кварталах сокращалось. Ряд ошибок руководства привел к оттоку пользователей, хотя при этом средний доход на одного пользователя ARPU в прошлом году улучшался, а годовая выручка выросла на 43%. В текущем году ожидается рост выручки на 30%. Таким образом, новые услуги, такие как игры, видео, онлайн-торговля, могут обеспечить более эффективную монетизацию существующей аудитории.

Однако в настоящее время Snapchat больше нуждается в расширении аудитории для сохранения конкурентоспособности и доли рынка. Также для компании Snap актуально повышение рентабельности, и высокие расходы на запуск новых сервисов этому не способствуют.

На торгах 18 марта акция SNAP стоила $10,94.




Новости NYSE

Другие новости по теме: