Сеть гостиниц Hilton Worldwide увеличила квартальную выручку

Компания Hilton Worldwide Holdings Inc. (HLT, NYSE), владеющая несколькими брендами в сфере гостиничного бизнеса, сообщила о росте продаж в четвертом квартале 2018 г.

Выручка Hilton Worldwide в четвертом квартале выросла на 10,6% до $2,29 млрд. В течение прошлого периода компания открыла 142 новых отеля с 22 тыс. номеров. Если исключить номера, выведенные из эксплуатации, то чистый прирост номеров Hilton Worldwide за последние три месяца составляет 19 тыс. Общее количество номеров компании достигло 900 тыс.

Доход Hilton Worldwide на одну свободную комнату вырос на 2% в том числе из-за увеличения средней стоимости одного номера до $144,44 за ночь.

Чистая прибыль Hilton Worldwide в четвертом квартале составила $224 млн, разводненная прибыль на акцию $0,75. Операционная маржа выросла до 15,9%. Компания также сообщила о повышении рентабельности. Скорректированный показатель EBITDA достиг $544 млн, превысив прогнозы менеджмента компании $518-$538 млн.

Hilton Worldwide запустила новый премиальный бренд LXR Hotels & Resorts и первую гостиницу этого бренда - Habtoor Palace Dubai. Весной нынешнего года также откроется один премиальный отель в Лондоне.

В первом квартале Hilton Worldwide ожидает роста прибыли на номер на 1-3%. Разводненная прибыль на акцию прогнозируется на уровне $0,56-$0,61, по итогам года она составит $3-$3,12 на акцию.

С начала года акция HLT подорожала более чем на 11% до $80,16. Рыночная капитализация компании достигла $24,02 млрд.



Новости NYSE

Другие новости по теме: