Модульная платформа может обеспечить большой успех электромобилям General Motors

Компания General Motors Company (GM, NYSE) является одним из лидеров среди автопроизводителей, которые осуществляют переход от бензиновых к электрическим авто. Главным драйвером должна стать платформа-шасси BEV3, которая обеспечит General Motors важные конкурентные преимущества.

Руководство General Motors рассказывала о некоторых особенностях BEV3 еще в конце 2017 г. Теперь она близка к финальным стадиям разработки. BEV3 — модульная платформа, включающая шасси с аккумулятором, двигателями, рамой и подвеской. Теперь известно, что BEV3 будет модульной и на ее базе можно создавать седаны, пикапы, кроссоверы, полноприводные, передне- и заднеприводные электромобили любой комплектации. При этом конструкция позволяет с минимальными затратами регулировать емкость батареи, просто добавляя модули аккумулятора в ячейки рамы. Это существенно расширит возможности регулирования цены. Например, для коротких поездок потребители смогут приобрести электромобиль с небольшой емкостью аккумулятора. Кроме того, до $100 за киловатт-час снизится стоимость самих аккумуляторов.

В конечном счете, платформа BEV3 будет использоваться для всех электромобилей GM: от бюджетных Chevrolet до премиальных Cadillacs. Это позволит радикально сократить издержки на массовое производство и упростить обслуживание машин.

Как ожидается, первый автомобиль на базе платформы BEV3 выйдет на рынок в 2021 г. По заявлению руководства General Motors, это будет кроссовер Cadillac. Его точные характеристики неизвестны, но, скорее всего, он сможет конкурировать с будущим автомобилем Tesla Model Y.

Аналогичным путем развивалась компания Tesla, которая также разработала унифицированное шасси для своих авто и начала с выпускала премиальных авто.

Надежная распространенная платформа является серьезным преимуществом перед конкурентами, которые пока проводят первые эксперименты с электрическими авто.

На торгах 18 января акция GM стоила $38,61.




Новости NYSE

Другие новости по теме: