Сайт по бронированию отелей Trivago заметно улучшил прибыль: акции подорожали

Компания - провайдер платформы по бронированию отелей Trivago N. V. (TRVG, NASDAQ) сообщила итоги третьего квартала. Компания больше, чем прогнозировали на Уолл-стрит, потеряла в выручке, однако инвесторы позитивно отреагировали на заметный рост чистой прибыли. После публикации отчета акция TRVG подорожала на 11,07% до $5,52 на торгах 24 октября. Торги 25 октября компания закончила на отметке $6,2 (+12,32%). Рыночная капитализация достигла $2,06 млрд.

Выручка Trivago сократилась на 12% год к году до €253,7 млн, хотя на Уолл-стрит предполагали увидеть снижение дохода примерно на 9%. В прошедшем квартале компания разумно управляла расходами и сократила количество рекламы. Как итог, Trivago заметно повысила показатель рентабельности трат на рекламу (ROAS) - до 136%, а чистая прибыль составила €10,1 млн, или €0,03 на акцию. Для сравнения, в аналогичном квартале прошлого года Trivago получила убыток €7,7 млн, то есть впервые за год компания вернулась к прибыльности. Скорректированный показатель EBITDA также значительно улучшился с -€7,1 млн год назад до €26,6 млн.

По предположениям менеджмента, Trivago удастся сохранить прибыльность и в текущем квартале. На данном этапе компания сосредоточена на сокращении расходов, и только расходы на рекламу в прошлом квартале уменьшились на 28% год к году до €184,3 млн. После стабилизации уровня расходов Trivago намерена переключить усилия на наращивание общей выручки.

Оживление деловой активности, высокие траты на отдых могут увеличить спрос на гостиницы, что сделает более востребованной платформу Trivago. Таким образом, у компании есть возможности для увеличения выручки. Вместе с грамотным сокращением расходов на маркетинг и рекламу это может привести к улучшению финансовых показателей.




Новости Nasdaq

Другие новости по теме: