Социальная сеть Snapchat использует дополненную реальность для более удобного шопинга

Социальная сеть Snapchat, принадлежащая компании Snap Inc. (SNAP, NYSE), будет использовать камеру смартфонов и технологии дополненной реальности (AR) для поиска и покупки понравившихся товаров.

По некоторых сообщениям, Snap разрабатывает функцию визуального поиска с использованием камеры смартфона и технологий дополненной реальности. Эта функция позволит идентифицировать продукты по штрих-коду или изображению и находить похожие товары в интернет-магазинах. Snapchat свяжет клиентов с крупнейшим интернет-ретейлером Amazon.com (AMZN, NASDAQ) для покупки товаров прямо со смартфона.

Сама по себе идея поиска товара не является новой, однако благодаря дополненной реальности Snapchat может предложить улучшенный опыт покупок и быстрый поиск понравившихся товаров. Важно, что благодаря такому приложению, пользователи Snapchat смогут делать покупку товаров по всему миру – достаточно будет направить камеру смартфона на объект, и вся информация о нем появится на экране.

Что касается финансового аспекта, то точной информации о монетизации нового сервиса нет. Вероятно, Snap будет вести переговоры с Amazon по поводу того, чтобы разделить комиссионные сборы, которые интернет-ретейлер взимает со своих партнеров.

Для Amazon пользователи Snapchat – молодые люди и подростки – это перспективная аудитория, и, возможно, партнерство с социальной сетью станет выгодным и для ретейлера.

Риском для Snapchat является высокая конкуренция с Instagram, принадлежащим Facebook Inc. (FB, NASDAQ). Крупнейшая социальная сеть обладает техническими средствами для распознавания изображений и также может использовать эти опции для создания рекламных сервисов. Потому Snapchat в развитии нового сервиса может опираться на инновации и быть на шаг впереди конкурентов. В частности, сервис по распознаванию товаров через камеру смартфона – это персонализированная реклама. Проще говоря, потребитель сам выбирает, что ему интересно, и с большей вероятностью купит товар. Для сравнения, на платформах конкурентов Snapchat демонстрируются таргетированная реклама, точность «попадания» которой относительно невысока, и демонстрация объявления далеко не всегда приводит к покупке. Таким образом, Snapchat может предложить лучший опыт покупок, и это станет одним из основных конкурентных преимуществ социальной сети. Предоставление опыта поиска продукта может привести к более высокому общему взаимодействию потребителей, соцсети и рекламодателей.

На торгах 13 июля акция SNAP стоила $13,36.



Новости NYSE

Другие новости по теме: