Comtech Telecommunications впервые выходит на рынок автомобильной навигации

В среду 11 июля американская компания – производитель систем связи Comtech Telecommunications Corp. (CMTL, NASDAQ) сообщила о контракте стоимостью $1,9 млн на поставку навигационных систем для неназванного «лидирующего автопроизводителя». Для Comtech это новый рынок, который может стать важной точкой роста компании в долгосрочной перспективе.

По заявлению Comtech, для заказчика будет поставляться решение «под ключ», которое станет важной частью новых продуктов автопроизводителя и будет поставляться по всему миру и поддерживать несколько языков. Из подробностей — лишь сообщение о том, что решение построено на платформе Comtech Location Studio, которая может использоваться для приложений интернета вещей (IoT), подключенных автомобилей и мобильных устройств. Location Studio обеспечивает геопозицонирование, отслеживание местоположения через устройства на разных операционных системах, коммуникации через облако, хранение данных о местоположении и т. д. Обычно Location Studio используется для корпоративных целей, например отслеживания прокатного и грузового транспорта. Вероятно, теперь разработка Comtech будет применяться на массовом рынке автомобилей и мотоциклов.

Расширение продаж Comtech — хорошая новость для инвесторов компании, которая зависит от оборонных контрактов. Массовый рынок автотранспорта может обеспечить Comtech стабильную выручку в будущем, несмотря на то, что новый контракт имеет относительно невысокую стоимость.

В настоящее время Comtech является прибыльной компанией, которая выплачивает дивиденды. Ежеквартальный дивиденд небольшой, $0,1, но компания стабильно платит его уже 32 квартала подряд.

Акции CMTL за последние 12 месяцев подорожали на 84,78% до $34,59 на торгах 12 июля.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: