Почему для Roku важен новый рекламный сервис

Компания – поставщик технологий потокового видео Roku (ROKU, NASDAQ) в среду 27 июня сообщила о запуске рекламной платформы, которая является новым направлением монетизации в индустрии потокового видео. Платформа поможет Roku увеличить выручку и привлечь крупных рекламодателей.

Roku представила платформу Audience Marketplace, которая нацелена на рекламодателей и производителей контента. Особенность платформы — прямой доступ к данным о пользователях, что улучшает возможности таргетинга и позволяет использовать потенциал интернет-ТВ для более эффективных продаж. Roku планирует стать лидером в этой области, и сейчас для компании сложилась благоприятная конкурентная среда. В частности, интернет-ТВ Netflix Inc. (NFLX, NASDAQ) не транслирует рекламу на своей медиаплатформе и собирает данные о пользователях только для планирования производства контента.

Таким образом, Roku может привлечь крупных игроков на рекламную платформу Audience Marketplace. Компания уже сотрудничает с известными издателями и телевизионными сетями, например Fox Broadcasting Company, Turner Broadcasting System и Viacom.

Новая платформа дополняет аналитические инструменты Roku Ad Insights, которые были представлены ранее. Теперь у Roku есть набор решений для анализа и таргетинга — это ключевые инструменты для работы рекламодателей и издателей с аудиторией.

По данным исследования Nielsen, уже сейчас в США около 10% молодых людей в возрасте 18-34 года доступны для телевизионной рекламы только через платформу Roku. Для компании это позитивный сигнал, который указывает на потенциал долгосрочного роста, если Roku удастся увеличивать аудиторию. В настоящее время у Roku около 20,8 млн активных пользовательских аккаунтов.

На торгах 27 июня ценная бумага ROKU стоила $41,42.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: