Facebook вводит платную подписку для расширения монетизации

Социальная сеть Facebook Inc. (FB, NASDAQ) начинает пилотное тестирование новой функции. Теперь администраторы некоторых групп могут взимать плату со своих подписчиков. Таким образом Facebook продолжает искать дополнительные способы монетизации своей платформы и снижения зависимости от рекламы.

В настоящее время один пользователь из Северной Америки приносит Facebook примерно $7,71 в месяц. И пока компания не видит смысла в том, чтобы вводить платную подписку на основной платформе, справедливо полагая, что далеко не все абоненты согласятся на ежемесячную плату.

На этой неделе Facebook объявила, что тестирует новую функцию для групп, позволяя администраторам внедрять подписку. Некоторые администраторы уделяют значительное время созданию своих групп и сообществ, поэтому возможность получить поддержку от членов группы поможет им укрепить взаимодействие и создать больше контента.
Как и все новые функции, которые предлагает Facebook, функция подписки начнется в качестве теста, доступного для небольшого числа групп и пользователей. Затем Facebook будет запрашивать информацию и отзывы от участников и на этом основании решать, следует ли развертывать опцию подписки для остальных пользователей.
Появление на платформе разных типов подписки – важное решение, которое позволит Facebook постепенно диверсифицировать свой бизнес и снизить зависимость от рекламы. Разумеется, реклама останется основным источником дохода социальной сети как минимум в среднесрочной перспективе, однако появление дополнительных источников дохода укрепляет прогноз по компании.

К слову, в планах Facebook также введение платного сервиса, позволяющего отключить рекламу. В отдельном интервью главный операционный директор Facebook Шерил Сандберг отметила, что возможность отказаться от целевой рекламы будет «платным продуктом». Согласно недавнему анализу, спрос на такой продукт высок как никогда.
На торгах 21 июня акция FB стоила $201,5.





Новости Nasdaq

Другие новости по теме: