Для чего сервис доставки еды Blue Apron запускает новую рекламную кампанию

Компания Blue Apron Holdings Inc. (APRN, NYSE), которая занимается доставкой наборов для готовки, сообщает о начале новой рекламной кампании. Предполагается, что с помощью обновленной маркетинговой стратегии поставщик еды улучшит узнаваемость бренда, а также расширит понимание бренда, чтобы он ассоциировался не только с домашней едой, но и с масштабными событиями в разных городах США.

Новая рекламная кампания Blue Apron называется «Unboxed» и предполагает ряд событий, таких как кулинарные уроки, групповые занятия с шеф-поварами в городах Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Миннеаполис и Остин, спонсорство в массовых праздниках и другое.
Ранее Blue Apron уже сообщила о сотрудничестве с моделью и автором кулинарной книги Крисси Тейген. Компания намерена включить несколько блюд из ее книги в свои наборы для еды и поставлять их в течение нескольких недель. В рамках «Unboxed» также будет организован ежегодный фестиваль Cultivate Festival от Chipotle Mexican Grill (CMG, NYSE) — мероприятие, где будут дегустации, концерты, мастер-классы и лекции о еде.

Новая рекламная кампания поможет Blue Apron повысить узнаваемость бренда и позднее улучшить продажи. В целом, стратегия «Unboxed» покажет, сможет ли Blue Apron в будущем сохранить клиентскую базу и обеспечивать стабильную доходность.

Для Blue Apron главным фактором роста станет взросление миллениалов и рост их дохода. Современные пользователи, в отличие от их родителей, не испытывают интереса к ежедневной готовке еды, а зачастую даже не имеют на это времени. Кроме того, поддержать продажи может тренд на здоровый образ жизни – люди, которые следят за своим питанием, смогут заказывать готовые комплекты диетической еды.

Новая маркетинговая кампания направлена на то, чтобы закрепить в сознании пользователя понимание того, что бренд Blue Apron – это разнообразная еда без необходимости проводить долгое время на кухне.

Также Blue Apron сможет увеличивать продажи за счет партнерств. Первый крупный партнер компании – сеть магазинов Costco Wholesale Corp. (COST, NASDAQ), которая уже запустила экспериментальную программу по продаже комплектов еды Blue Apron на отдельных рынках в северо-западной части США. На Уолл-стрит полагают, что Blue Apron как один из лидеров рынка доставки может стать объектом приобретения со стороны более крупной компании.

Запуск новой рекламной кампании стал драйвером роста акций APRN на торгах 14 мая на 2,87% до $2,51. На торгах 15 мая акция стоила $2,55.



Новости NYSE

Другие новости по теме: