Инвесторы позитивно оценили перспективы доставки продуктов Blue Apron

Компания – специалист по доставке продуктов питания Blue Apron Holdings Inc. (APRN, NYSE) сообщила о сокращении расходов и росте продаж по сравнению с предыдущим кварталом. Новости стали драйвером роста акций APRN на 11,37% до $2,84 на торгах 8 мая, так как инвесторы позитивно оценивают перспективы Blue Apron и ждут продолжения роста. На торгах 9 мая акция APRN подешевела почти на 6% и стоила $2,67.


В течение последнего месяца акции Blue Apron находятся в восходящем тренде и за это время подорожали более чем на 53%. Blue Apron в минувшем квартале смогла сократить расходы и потери. Так, отрицательный показатель EBIDTA Blue Apron в первом квартале составил $17,2 млн, в то время как годом ранее он составлял $46,3 млн.

Операционные расходы сократились на 24% до $226,6 млн, чему способствовали увольнения, мероприятия по сокращению расходов и оперативные улучшения в центрах реализации. Чистый убыток сократился с $52,2 млн год назад и $39,1 млн в предыдущем квартале до $31,7 млн, или $0,17 на акцию в первом квартале 2018 г.

Выручка компании составила $196,7 млн, что на 5% выше, чем в предыдущем квартале, но на 20% ниже, чем годом ранее. Инвесторы также позитивно оценивают рост на 6% год к году и на 1% по сравнению с предыдущим кварталом среднего дохода на одного клиента до $250. Теперь у Blue Apron в среднем приходится 4,4 заказа на одного клиента, что также улучшение по сравнению с 4,1 заказа годом ранее и 4,3 заказа в прошлом квартале.

Blue Apron планирует увеличивать продажи за счет партнерств. Первый крупный партнер компании – это сеть магазинов Costco Wholesale Corp. (COST, NASDAQ), которая уже запустила экспериментальную программу по продаже комплектов еды Blue Apron на отдельных рынках в северо-западной части США. В перспективе планируется расширить партнерство до других регионов. Для Blue Apron такое партнерство хороший способ противостоять давлению гигантов рынка — Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) и Walmart Inc. (WMT, NYSE).
По мнению Уолл-стрит, Blue Apron может стать объектом приобретения со стороны более крупной компании. Это выглядит вероятным в современных условиях, когда Blue Apron имеет лидирующие позиции на рынке доставки готовой еды, увеличивает клиентскую базу и сокращает потери.




Новости NYSE

Другие новости по теме: