Amazon поддержит рост выручки еще одной распродажей

Крупнейший американский интернет-ретейлер Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) в конце нынешнего года предложит покупателям еще одну крупную распродажу. Опыт предыдущих предпраздничных распродаж свидетельствует о том, что подобные акции помогают Amazon существенно увеличивать выручку.

Специальный день скидок Prime Day, прошедший 12 июля, компания Amazon в нынешнем году назвала самым успешным за все время подобных акций: было реализовано товаров более чем на $1 млрд. Компания также сообщила, что мероприятие произвело больше продаж, чем «Черная пятница» и киберпонедельник в 2016 г.

В конце нынешней недели, 29 декабря, Amazon предложит своим клиентам акцию Digital Day – торговый день, специально предназначенный для покупки цифрового контента. Отметим, что подобная распродажа проходила у Amazon и в прошлом году. Согласно анонсу компании, 29 декабря клиенты получат доступ к более чем 5000 продуктам из восьми категорий, включая фильмы, телешоу, мобильные игры, приложения, электронные книги и многое другое. Скидки на некоторый цифровой контент во время Digital Day будут достигать 60-80%.

И хотя продажа цифрового контента не станет такой же финансово успешной, как Prime Day, она сыграет положительную роль в общих финансовых результатах компании в текущем квартале и сделает замедление продаж после сезона праздников не таким заметным.

Стоит отметить, что Amazon стимулирует потенциальных клиентов не только акциями и распродажами. Компания расширяет собственную экосистему за счет продажи домашних динамиков Echo. Согласно опросу RBC Capital Markets, около 17% клиентов Amazon используют динамики для заказа товаров. Вероятно, многие из них — регулярные покупатели на распродажах Amazon. К слову, домашний динамик Echo Dot снова стал одним из самых продаваемых на Amazon товаров в предпраздничный сезон.

Также Amazon увеличивает количество подписчиков сервиса Prime, что особенно важно для компании, так как подписчики Prime тратят на покупки больше обычных пользователей: около $1300 в год против $700 в год, согласно докладу Consumer Intelligence Research Partners. Компания Amazon сообщает, что во время недели предпраздничных распродаж нынешнего года еще 4 млн пользователей взяли пробную версию Prime либо приняли окончательное решение о подписке на сервис.

На торгах 26 декабря акции AMZN подорожали на 0,72% до $1176,76. В настоящее время акции торгуются на 57,38% выше от 52-недельных минимумов.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: