Amazon расширяет возможности облачного сервиса

В предыдущем квартале доход облачного сервиса Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) составил около 10% от общей выручки. Подразделение, которое начиналось как способ монетизации свободного места на серверах, теперь становится крупным источником роста всей компании.

По итогам прошлого квартала облачное подразделение AWS выросло на 55% год к году до $4,6 млрд выручки, и $1,17 млрд прибыли. В ближайшее время Amazon намерена укрепить свое лидерство на рынке облачных сервисов за счет использования машинного обучения.

Гигант интернет-торговли анонсировал начало работы лаборатории ML Solutions Lab, которая будет обеспечивать коммуникацию клиентов AWS с экспертами Amazon в области машинного обучения и помогать им использовать преимущества искусственного интеллекта для совершенствования бизнес-процессов.

Отметим, что сегодня на рынке наблюдается серьезный дефицит специалистов в сфере искусственного интеллекта (их около 10 тыс. во всем мире). Их заработная плата настолько высока, что не каждая компания может позволить себе услуги подобного специалиста. Потому консультация компетентного специалиста в сфере ИИ, который поможет применить технологии машинного обучения – важное конкурентное преимущество облачного сервиса Amazon. Сообщается, что фармацевтический гигант Johnson & Johnson (JNJ, NYSE), газета The Washington Post и Всемирный банк станут одними из первых клиентов новой услуги.

Согласно отчету Global Cloud Index от компании Cisco Systems Inc. (CSCO, NASDAQ), глобальный облачный трафик будет расти со среднегодовым темпом роста в 30% в период с 2015 г. по 2020 г. Возможность такого масштаба привлекает крупнейших игроков, в том числе и Amazon, которая планирует оставаться лидером рынка облачных сервисов.
На торгах 18 декабря акции AMZN подорожали на 0,97% до $1190,58.



Новости Nasdaq

Другие новости по теме: