Платформа электронной торговли Shopify увеличивает количество клиентов на буме онлайн-ретейла

С начала года акции компании Shopify Inc. (SHOP, NYSE), предоставляющей услуги платформы для интернет-торговли, подорожали на 178,07% до $119,21 на торгах 13 сентября. Компания удачно использует тренд по расширению интернет-ретейла и увеличивает валовую выручку и количество клиентов.

Во втором квартале количество клиентов, использующих услуги Shopify, выросло до 500 тыс. магазинов. При этом деятельность онлайн-платформы диверсифицируется, и она привлекает клиентов из разных сфер ретейла и регионов планеты. В настоящее время у Shopify подписчики в 175 странах. Наиболее быстрорастущим регионом стала Южная Америка, где количество клиентов в прошедшем квартале выросло на 168% год к году. Кроме того, Shopify на 56% увеличила количество магазинов в Северной Америке, на 82% в Азии и на 70% в Африке.

В результате быстрого роста количества магазинов, во втором квартале на 74% год к году до $5,8 млрд увеличился показатель валовой выручки всех продавцов площадки.

Выручка Shopify во втором квартала также выросла на впечатляющие 75% до $151,65 млн. Около половины выручки обеспечили услуги по подписке: доход этого сегмента вырос на 64% год к году до $71,6 млн.
Shopify удачно использует современный тренд по расширению онлайн-торговли. Решения компании позволяют малым и средним предприятиям быстро открывать площадки для интернет-торговли с возможностью формирования каталога товаров и обработки платежей. Монетизация Shopify осуществляется за счет взимания абонентской платы за услуги платформы и комиссионных за проведение транзакций.

Таким образом, благодаря быстрому росту и внятной схеме монетизации Shopify остается перспективной инвестицией. Дополнительным положительным фактором для компании является поддержка интернет-гиганта Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ), который направляет своих клиентов на платформу Shopify.




Новости NYSE

Другие новости по теме: