Точка роста: Amazon будет зарабатывать на видеоиграх

Интернет-ретейлер Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) планирует увеличивать выручку за счет видеоигр. Компания создала собственный игровой движок Amazon Lumberyard и готова предоставлять разработчикам видеоигр услуги хостинга через свою облачную платформу.

Amazon создает собственную игровую экосистему, которая может стать привлекательной для разработчиков всего мира. Игровой движок Amazon Lumberyard позволяет разработчикам делать игры со встроенной интеграцией в сервис Twitch для трансляции стримов, а также с интеграцией в облачный хостинг Amazon Web Services (AWS). Таким образом можно сразу привлечь большую аудиторию для игры при минимальных финансовых затратах. Проще говоря, теперь разработчики могут сосредоточиться непосредственно на содержании игры, а не на создании качественной инфраструктуры, необходимой для поддержания многопользовательских игр и их трансляции в интернете.

Сайт Twitch для трансляции стримов и киберспортивных соревнований Amazon приобрела еще в 2014 г., и сегодня он становится одним из конкурентных преимуществ компании. В настоящее время в Twitch более 100 млн пользователей, из которых 10 млн – ежедневные активные пользователи. Дополнительной точкой роста для сайта, а соответственно и Amazon, является рост интереса к киберспортивным соревнованиям. Чем больше геймеров хотят включиться в онлайн-игру, тем выше спрос на услуги облачного хранения со стороны разработчиков игр. Таким образом сервис видеотрансляций помогает в продвижение облачного бизнеса Amazon.

Так как рынок киберспортивных соревнований продолжает расти, бизнес видеоигр Amazon также имеет хороший потенциал для расширения. Сильными сторонами компании являются наличие облачного хранилища и возможность сразу интегрировать игру в сервис потокового вещания Twitch.

Рынок видеоигр в последние годы находится на подъеме. Фактически, компьютерные и мобильные игры становятся главным развлечением. Не исключено, что скоро люди скоро будут тратить на них гораздо больше времени, чем на просмотр другого развлекательного контента. Для сравнения, в 2016 г. на игры только компании Activision Blizzard (ATVI, NASDAQ) игроки потратили 43 млн часов, в то время как на просмотр видео провайдера интернет-телевидения Netflix (NFLX, NASDAQ) было потрачено 45 млн часов.

В настоящее время объем индустрии видеоигр составляет около $100 млрд в год, а через четыре года может увеличиться до $132 млрд.

На торгах 5 апреля акции AMZN подорожали на 0,27% до $909,28. Рыночная капитализация компании выросла до $432,88 млрд.




Новости Nasdaq