Вячеслав Степанов, ИК «Фридом Финанс»: Globant – лучшая компания на новом направлении ИТ?

Люксембургская компания Globant S.A. (GLOB, NYSE) представила позитивный отчет за четвертый квартал прошлого года и рассчитывает на долгосрочный рост благодаря «модной» новинке customer journey.

Компания Globant предлагает услуги так называемого customer journey, то есть создания условий, при которых потенциальный клиент познакомится с предлагаемым продуктом, купит его и станет постоянным клиентом. Понятие customer journey включает в себя комфорт использования услуги, например интернет-магазина, а также создание мотивации для повторения успешного потребительского опыта.

Globant использует разные инструменты для реализации customer journey, например, создание настройки веб-сайтов, использование сервисов геолокации и анализа данных для создания персонифицированных услуг.

Это направление считается перспективным, так как позволяет увеличивать продажи, и в своей отрасли Globant является одним из лидеров. По результатам исследования IDC MarketScape, компания Globant стала лидером в области создания опыта взаимоотношений с клиентами. Эксперты отметили, что «Globant — одна из самых сильных компаний в плане достижения результатов. Globant помогает клиентам визуализировать и спроектировать усовершенствования, которые поддерживают customer journey, а также помогает сформировать наиболее эффективные цифровые стратегий с использованием новых источников данных».

В настоящее время в компании Globant работают более 5,6 тыс. сотрудников в 12 странах. Заказчиками услуг Globant являются такие крупные компании, как Google (GOOGL, NASDAQ), Coca-Cola (KO, NYSE), Electronic Arts Inc. (EA, NASDAQ), соцсеть Linkedin.

Globant стремится расширить список предлагаемых услуг и 1 марта объявила о покупке компании Ratio, которая специализируется на решениях для потокового видео. Это приобретение позволит Globant расширить возможности по работе в сегментах массмедиа и развлечений. У Ratio всего 45 сотрудников, но компания имеет опыт разработки приложений для платформ IOS, Android, Windows, AppleTV, AndroidTV, FireTV, Xbox, Playstation, Samsung и других. Эти платформы обеспечивают миллиарды просмотров, и Globant получит возможность расширить бизнес благодаря сбору большого объема данных.

Доход и прибыль компании Globant растут. В четвертом квартале валовая маржа Globant выросла до 39,55% по сравнению 37,38% в Q4 2015 г. Операционная маржа (EBITDA) выросла с 10,17% до 13,94%. В четвертом квартале доход вырос на 21,93% до $87,25 млн, прибыль — до $10,32 млн, по сравнению с $71,56 млн и $8,35 млн, соответственно, за аналогичный период 2015 г. Прибыль на акцию выросла с $0,24 до $0,29.

За последние 12 месяцев акции GLOB подорожали примерно на 21,6% до $36,74 на торгах 2 марта. Рыночная капитализация достигла $1,27 млрд.

Компания Globant относительно молодая (создана в 2003 г.), но уже демонстрирует рост на новом рынке и может рассматриваться как часть инвестиционного портфеля, ориентированного на долгосрочную перспективу. Рисками является новизна направления customer journey и небольшой денежный поток, в сравнении с ИТ-гигантами. Тем не менее, в настоящее время сохраняется позитивный прогноз по акциям GLOB.

В начале января аналитики Pacific Crest повысили рекомендацию по акциям GLOB до «выше рынка» без указания цены.



Новости NYSE

Вячеслав Степанов
Вячеслав Степанов
инвестиционнный консультант ИК «Фридом Финанс»
Другие статьи этого автора: