Оператор связи Verizon привлекает новых клиентов безлимитным интернетом

Крупнейший оператор беспроводной связи в США компания Verizon Communications Inc. (VZ, NYSE) вслед за своими конкурентами вводит тарифные планы, включающие безлимитную передачу данных. Таким образом компания следует основной рыночной тенденции, полагая, что это поможет не только удержать клиентов, но и повысить монетизацию каждого из них.

Тарифные планы с безлимитной передачей данных – это требование времени. Современные пользователи много часов тратят не только на общение в социальных сетях, но и на просмотр потокового видео. Существование ограничений на передачу данных становилось серьезной проблемой для Verizon, так как основные конкуренты компании – Т-Mobile US Inc. (TMUS, NASDAQ) и Sprint Corp. (S, NYSE) уже имеют тарифные планы, позволяющие постоянно просматривать потоковое видео, не беспокоясь о трафике. Отсутствие современных предложений привело к тому, что в четвертом квартале Verizon добавила только 591 тыс. новых абонентов, что вдвое меньше, чем у T-Mobile за этот же период.

С нынешней недели Verizon начинает продавать тарифные планы с пакетами безлимитной передачи данных. Стоимость одного пакета составит $80 в месяц. Комплект для четырех абонентов будет стоить $180. Такие предложения недешевы, например, пакет T-Mobile одному абоненту обходится около $70 в месяц. Но Verizon рассчитывает на лояльность своих абонентов, а также на то, что им покажется выгодным семейное предложение, которое позволяет подключить по выгодной цене сразу четырех абонентов. Кроме того, у Verizon есть и более существенные преимущества перед конкурентами – это самая широкая сеть покрытия в США, а также самое большое количество абонентов в сети. Эти факторы могут удержать клиентов, несмотря на более дорогое предложение по тарифам передачи данных. Также более дорогие тарифные планы могут немного увеличить средний счет абонента. Первые результаты введения нового предложения для клиентов можно будет увидеть уже в следующем квартале, и можно предположить, что нововведение в краткосрочной перспективе приведет к росту выручки.

С июля 2016 г. акции Verizon дешевели, в то время как акции конкурентов, которые проводили агрессивную маркетинговую компанию, только росли. В итоге, по итогам последних 12 месяцев ценные бумаги подорожали только на 3,48%.

На торгах 13 февраля акции VZ подешевели на 0,88% до $48,55. Рыночная капитализация компании составляет $198,13 млрд.



Новости NYSE