Андрей Ильин, ИК «Фридом Финанс»: акции разработчика SMS-сервисов Twilio недооценены

Широкое применение крупными компаниями новых информационных платформ может в ближайшие два года обеспечить значительный рост выручки разработчика SMS-сервисов Twilio Inc. (TWLO, NYSE). В настоящее время акции компании недооценены, по сравнению с компаниями той же отрасли на аналогичной стадии роста.

Twilio продает API-интерфейсы для создания SMS-сервисов и является своего рода облачным посредником между компанией-поставщиком услуг и смартфоном конечного пользователя. Клиенты Twilio используют их, например, для SMS-идентификации при проведении платежей через интернет, в службах рассылки рекламы, для мобильных органайзеров, такси-сервисов и т. д. Среди клиентов Twilio крупные компании, такие как сеть универмагов Nordstrom, такси-сервис Uber, ИТ-компании EMC и Box, соцсеть Facebook.

Сервисы Twilio создают новый тип связи между компаниями и потребителями и называются коммуникациями A2P (App-to-Person), или от приложения к пользователю. По оценкам аналитиков IDC, рынок API-интерфейсов A2P для облачных SMS-сервисов вырастет с $222 млн в 2015 г. до $8,6 млрд к 2019 г. Быстрый рост поддержит увеличение выручки компании Twilio, которая на этом рынке занимает одну из лидирующих позиций.


Рынок, на котором работает Twilio, быстро растет

Twilio ожидает, что ее выручка вырастет на 62% в 2016 финансовом году — это лишь незначительное замедление от исключительно высокого роста на 88% в 2015 г. Компания все еще убыточная, но ее рентабельность постоянно улучшается. В частности, убыток не-GAAP в минувшем квартале составил $3,4 млн, по сравнению с убытком в $4,6 млн годом ранее.


Доход компании Twilio стабильно увеличивается

Новой точкой роста Twilio может стать расширение списка услуг и повышение их качества, что должно привлечь новых клиентов. Так, недавно компания внедрила технологию Voice Insights WebRTC, которая может предсказывать качество голосовой связи еще до звонка. Проще говоря, показывать некий аналог силы сигнала GSM, но для облачных систем. Также Twilio выпустила новый продукт Twilio Enterprise Subscription, который предлагает клиентам более простой, удобный и безопасный способ использования решений от Twilio. С его помощью Twilio планирует расширить рынок сбыта своих API-интерфейсов.

Важным позитивным моментом развития бизнеса Twilio является снижение зависимости от ключевого клиента — социальной сети Facebook (FB, NASDAQ). Ранее на нее приходилось 20% выручки Twilio, но за первые девять месяцев этот показатель снизился до 10%. С Facebook у Twilio нет долгосрочного контракта. Однако, судя по всему, социальная сеть пока не намерена запускать собственные аналоги сервисов Twilio.


Решения Twilio используются в мессенджере WhatsApp от Facebook

Компания Twilio является одним из фаворитов на рынке IPO в 2016 г. За три месяца с момента выхода на публичный рынок акции TWLO взлетели примерно с $15 до $70. Это ралли во многом стало следствием ажиотажа коротких продаж, и теперь акции упали до $28,38 на торгах 20 января. Снизившаяся цена открывает возможность покупки акций инвесторами, которые рассчитывают на долгосрочный рост перспективной компании.

Аналитики сохраняют позитивный прогноз по акциям компании Twilio. В частности, 5 января эксперты Pacific Crest повысили рекомендацию по акциям TWLO с «наравне с рынком» до «потенциал выше рынка» без указания целевой цены. В свою очередь, 10 января аналитики Canaccord Genuity повысили рекомендацию с «держать» до «покупать» с целевой ценой $35.




Новости NYSE

Андрей Ильин
Андрей Ильин
Старший инвестиционный консультант ИК "Фридом Финанс"
Другие статьи этого автора: