Телеком-гигант Verizon выходит на рынок интернета вещей и медиа-сервисов

Телеком-корпорация Verizon Communications (VZ, NYSE) трансформируется в медийную  IoT-компанию. Компания в текущем году запускает новые сервисы, которые могут стать драйверами роста компании в будущем.

Verizon с начала года потратила на стратегические приобретения и выкуп собственных акций свыше $11,5 млрд, из которых $4,8 млрд предназначались для покупки медиа-бизнеса Yahoo (YHOO, NASDAQ). С помощью приобретенных компаний Verizon готовится обойти телеком-конкурентов и предоставлять не только услуги связи, но и сервисы и контент.

Verizon в этом году приобрела фирму Velicon, предоставляющую медиа-платформу для создания, редактирования и распространения контента; мультимедийного провайдера Complex; облачный сервис Telogis; успешную компанию FleetMаtics, известную разработками в сфере GPS-систем. Также Verizon в этом году приобрела компании Sensity Systems (технологии энергосбережения и умного освещения), Vessel (онлайн-видеоплатформа для проведения медиа-трансляций), XO Communications (оптоволоконный сетевой провайдер, специализирующийся на передаче голосовых и мультимедийных данных), а также разработчика решений для умных городов LQD WiFi и разработчика интерактивных карт SocialRadar. С обновленным портфелем медиа-активов Verizon намерена выстроить бизнес-структуру нового поколения и обеспечить рост на новых рынках.

Verizon готовится предложить умные и мультимедийные решения для автомобилей за счет приобретенных разработок Telogis и Fleetmatics. Компания намерена укрепиться рынке интернета вещей (IoT) в автомобильном сегменте. Также, за счет разработок компаний Sensity Systems, LQD WiFi и XO Communications, Verizon сможет предложить под своим брендом сервисы в сфере голосового управления и дата-менеджмента для разных сегментов IoT. Кроме того, Verizon готовится принять участие в создании инфраструктуры умных городов. Для этого компания может использовать развитую сеть телекоммуникационного покрытия в США и портфель перспективных разработок.

Несмотря на то, что мультимедийные сервисы и IoT-решения Verizon пока составляют небольшую часть от совокупной $128-миллиардной выручки компании, эти бизнес–сегменты активно развиваются и могут стать новыми точками роста Verizon. За минувший квартал выручка Verizon от мультимедиа-решений выросла на 10%, а доход от IoT-решений вырос на 24%.

Акции VZ пытаются развить новый бычий тренд. В ноябре эти бумаги подорожали  с $46 до $51,12 по итогам торгов 28 ноября. Акции за полмесяца отыграли половину падения, которое происходило с июля по октябрь. Инвестиционная фирма FBR Capital ожидает роста котировок VZ до $57.




Новости NYSE