eBay создает мобильный аналог распродаж «цифрового понедельника»

В этом году компания интернет-коммерции eBay Inc. (EBAY, NASDAQ) устраивает день скидок накануне Дня благодарения, а не после него. Этот день компания назвала «Мобильной средой» и предлагает покупателям совершить покупки накануне праздника посредством мобильного телефона из любого места, например находясь в автомобиле или поезде.

Несколько лет назад следующий за Днем благодарения понедельник назвали «Цифровым понедельником» (Cyber Mobday) – именно в этот день интернет-магазины предлагают скидки, и этот же день становится днем наиболее масштабных онлайн-продаж.

Однако идея eBay заключается в том, чтобы убедить людей делать выгодные покупки по дороге в гости к родственникам прямо со своих мобильных телефонов. В среду интернет-ретейлер начнет марафон скидок и будет продавать популярные товары, в том числе Samsung Galaxy Tab 8.0 Wi-Fi с 16 Гб памяти за $99 и шумоподавляющие наушники Klipsch Х11 за $79,99.
В настоящее время не только eBay, но и другие ретейлеры обеспокоены наращиванием продаж, так как американцы в этом году были слишком увлечены президентскими выборами и откладывали покупки, в итоге это был самый слабый ноябрь для онлайн-продаж с 2012 г. Перед выборами прогнозировалось, что веб-продажи составят $91,6 млрд в ноябре и декабре, что на 11% больше по сравнению с прошлым годом. Но на прошлой неделе прогноз был сокращен до менее 10%.

Cтавка eBay на покупки посредством мобильных телефонов понятна. Американцы все чаще используют телефоны для совершения покупок. Покупки с мобильных устройств растут гораздо быстрее, чем онлайн-покупки с обычных компьютеров или продажи в традиционных магазинах. Мобильные расходы в нынешнем году достигли $123 млрд, что на 39% выше показателя годом ранее, по данным исследовательской фирмы eMarketer. Среда, по статистике, является днем наиболее массовых путешествий – люди едут к родственникам на праздничный ужин. Именно в этот момент eBay предлагает совершать покупки и тем самым надеется опередить некоторых конкурентов.
Традиционные и онлайн-ретейлеры конкурируют между собой в течение всего года и особенно в период предпраздничных покупок. Из-за этого эффект от распродаж немного снижается, в итоге страдают все продавцы. Потому так важно сделать уникальное привлекательное для покупателей предложение. eBay избрал тактику быстрых мобильных покупок накануне праздника, и уже в ближайшие дни будет понятно, оправдала ли она себя.
На торгах 22 ноября акции выросли на 0,21% до $29,06. Рыночная капитализация компании составляет $32,69 млрд.




Новости Nasdaq