Социальная сеть Facebook сотрудничает с Unity для расширения дохода от игр

Игры в социальной сети являются одним из основных драйверов роста доходов Facebook (FB, NASDAQ). Соцсеть объявила о стратегическом партнерстве с Unity Technologies — крупнейшей глобальной платформой для создания 2D-, 3D-игр, игр на основе виртуальной и дополненной реальности.

Компании сотрудничают в вопросах интеграции новых возможностей в платформу Unity, которая упростит процесс размещения игр на Facebook.

Наряду с рекламой именно игры позволяют Facebook наращивать доходы. Однако потенциал игр в соцсети используется не до конца. Даже несмотря на то, что количество людей, играющих в игры на Facebook, увеличилось с 375 млн в 2014 г. до 650 млн в этом году, выручка от этого сегмента снизилась примерно на 8% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Причина этого в том, что все больше пользователей загружают приложение Facebook не на настольных компьютерах, а на мобильных телефонах, следовательно, игровое время сокращается. К тому же, на мобильных платформах существует множество других игр.


Такие компании, как Zynga и King Digital, создатели некоторых из самых кассовых мобильных игр в мире, имеют собственные приложения для смартфонов. В то же время, обе эти компании отошли от игровой платформы Facebook для ПК и сосредоточились на разработке собственных веб-сайтов. И чем активнее Zynga и King Digital будут развивать собственные платформы, тем больше будут снижаться доходы Facebook. Именно поэтому Facebook заключает договор с Unity Technologies. Компания предоставляет игровой движок — базовый код, который обрабатывает основные операции игры и ускоряет ее общее развитие. По оценкам, Unity Technologies, ее платформа используется более чем на 31% из 1000 самых кассовых игр для мобильных телефонов, а программное обеспечение — в 90% контента для Samsung Gear VR и Oculus от Facebook. Это даже больше феноменальной популярности игры Pokemon Go.

Facebook надеется, что сотрудничество с Unity обеспечит устойчивый поток новых игр, которые будут активно продвигаться за счет рекламы на Facebook. Интеграция Facebook с игровой платформой Unity не только обеспечит новые источники дохода, но и привлечение новых пользователей, которые будут тратить больше денег на рекламу. Потому если разработчики на платформе Unity продолжают выпускать успешные игры, это может увеличить объем платежей и сборов от игр для Facebook.


На торгах 29 августа акции FB выросли в цене на до $126,54.




Новости Nasdaq