Рональд Вусик: рынок ждет роста от создателей видеоигр Activision Blizzard

После закрытия торгов в четверг 4 августа рынок ожидает выхода отчета за второй квартал от компании – разработчика видеоигр Activision Blizzard (ATVI, NASDAQ). Сильный рост акций ATVI, за год составивший 58,58%, а за квартал 17,79%, привлекает внимание инвесторов, желающих вкладывать деньги в перспективное направление индустрии развлечений.

Во втором квартале текущего финансового года аналитики Activision Blizzard ожидают прибыли в размере 42 цента на акцию при выручке в $1,46 млрд. Недавно компания повысила годовой прогноз по выручке до $6,275 млрд, или $1,78 центов прибыли на акцию, независимые аналитики дают оценку в $6,38 млрд и $1,88 центов соответственно. В 2015 г. Activision Blizzard получила доход $759 млн и прибыль 13 центов на акцию.

Несмотря на сильное движение вверх, акции ATVI все еще сохраняют потенциал для роста, причем не только на фоне позитивного отчета за второй квартал. Основной бизнес компании, производство видеоигр, в прошедшем квартале обеспечил 544 млн активных пользователей ежемесячно для трех подразделений: Activision, Blizzard и King. Из этого числа количество пользователей Activision составило 55 млн, увеличившись на 10%. У Blizzard за год количество пользователей выросло на 23%. Новая мультиплеерная игра Overwatch, вышедшая на рынок в мае 2016 г., оказалась очень успешной и в первые восемь дней привлекла 7 млн игроков.

Activision Blizzard также успешно использует популярные франшизы для создания новых источников дохода и привлечения рекламодателей. Недавно в прокат вышел фильм «Warcraft» по одноименной игре Activision Blizzard, а 30 августа выйдет игровое дополнение для мультиплеерной игры Warcraft. Выход фильмов по мотивам игр способствует всплеску интереса к игровым проектам, равно как и наоборот — фильмы привлекают новую аудиторию в игры. У компании есть и другие не менее популярные игровые проекты, которые можно экранизировать, например шутер Call Of Duty: Ghosts, который в первые сутки продаж собрал $1 млрд.

Activision Blizzard начинает использовать фильмы и телепередачи для повышения финансовой отдачи от своей интеллектуальной собственности. Сегодня разработчики игр могут не только расширить использование франшиз, но и перейти к их лицензированию. Сильной стороной продукции Activision Blizzard всегда был качественный геймплей и эффективный маркетинг. Компания вовремя внедряет инновации и находит новые способы заработать на современных трендах.

В частности, в июне 2016 г. компания заключила партнерское соглашение с соцсетью Facebook на трансляцию игрового видео, так называемых стримов. Это очень популярный сегмент видеоконтента, который привлекает рекламодателей. К тому же стриминг имеет огромный потенциал монетизации во время проведения киберспортивных состязаний.

Также, в начале 2016 г. Activision Blizzard объявила о приобретении за $46 млн компании Major League Gaming, которая является организатором игровых онлайн-трансляций и профессиональных киберспортивных событий.


Таким образом, Activision Blizzard сохраняет потенциал роста в долгосрочной перспективе, и большинство аналитиков дают рекомендацию покупать или умеренно покупать ценные бумаги ATVI с целевой ценой в диапазоне $40-$45. На торгах 3 августа стоимость акций ATVI достигла $40,38 (+1,58%). Рыночная капитализация $29,89 млрд.



Новости Nasdaq

Рональд Вусик
Рональд Вусик
Начальник управления по работе с корпоративными клиентами