Мобильные платежи от Square начинают маркетинговую атаку на США

Компания - провайдер мобильных платежей Square, Inc. (SQ, NYSE) завершила масштабную двухмесячную маркетинговую акцию в Портленде, штат Орегон. Кампания прошла успешно: количество мобильных платежей через Square увеличилось с 1% до 3%. В настоящее время Square планирует аналогичные маркетинговые «атаки» на другие города США, где количество мобильных сделок также пока не превышает процента от всех покупок в розничных торговых точках.

По прогнозам исследователей Javelin Strategy and Research, маркетинговые усилия Square, возможно, помогут втрое увеличить количество мобильных платежей - до $54 млрд в 2019 г.

В Портленде Square провела рекламную кампанию, в которой приняли участие сотни розничных торговцев. В Портленде много мелких торговых точек, а покупатели равнодушны к большим сетевым супермаркетам. Реклама предлагала использовать Square для оплаты разнообразных услуг: от аттракционов в парке до косметических процедур и занятий йогой. При этом мобильным пользователям предоставлялась скидка.

Компании удалось убедить покупателей использовать мобильные кошельки и кредитные карты для платежей через мобильные кардридеры Square. Расширение маркетинговой кампании поможет повысить лояльность к новой технологии и у крупных торговцев, которые пока используют громоздкие стационарные решения.

Компания Square предлагает небольшую приставку-кардридер, которую можно вставить в аудиоразъем смартфона для проведения платежей с помощью кредитных карт. В основном платежные терминалы Square используются в мелкой розничной торговле и могут работать в том числе с такими популярными платежными системами, как Apple Pay. С каждой сделки Square взимает 2,75%. Также компания предлагает кредиты для мелких предпринимателей. В марте 2016 г. Square объявила о добавлении новой услуги для розничных продавцов: возможности подключать к интернет-магазинам обработку платежей через Square.

Детище главы Twitter Джека Дорси (Jack Dorsey), компания Square, вышла на IPO в ноябре 2015 г. с начальной ценой за акцию в $9. В апреле 2016 г. стоимость ценной бумаги SQ выросла до $15. На торгах 27 июня акция SQ стоила $8,62.


В конце июня аналитики Evercore ISI и Craig-Hallum Capital Group дали рекомендацию держать акции Square, но при этом не назвали целевую цену. Однако в случае продолжения успешной реализации агрессивной маркетинговой стратегии Square может быстро увеличить количество покупателей, лояльных к кардридерам компании. Это, в свою очередь, заставит розничных торговцев и крупные торговые сети приобретать востребованные устройства Square.



Новости NYSE