Кабельное телевидение снова проигрывает потоковым сервисам


В июле 2022 г. количество часов просмотра потоковых передач в США превысило количество часов просмотра кабельного телевидения, говорится в отчете Nielsen. Согласно этому отчету, серьезным драйвером являются спортивные трансляции. Именно поэтому интерес к ним со стороны потоковых сервисов будет только увеличиваться.

Спортивный контент способен привлекать миллионы зрителей, однако имеет особенность — цикличность. Так, просмотр спортивных соревнований в потоковых сервисах сократился на 40% год к году в июле из-за того, что в прошлом году на этот период пришлись Олимпийские игры. Однако в целом, спорт — это важный контент, за который стриминговые сервисы начинают бороться.

Пока именно кабельные операторы могут предложить более разнообразный спортивный контент. Вероятно, из-за этого осенью, когда начнутся новые сезоны некоторых спортивных лиг, кабельные операторы снова обгонят потовые сервисы. Но общую тенденцию это не изменит. По данным Leichtman Research, за последние 12 месяцев примерно 5,43 млн американских домохозяйств отказались от услуг кабельных операторов. Это сопоставимо с 4,55 млн за предыдущие 12 месяцев. По мере того, как все больше людей отказывают от кабеля, потоковые компании начинают жестче конкурировать за этих зрителей. Потому продажа прав на спортивные соревнования стриминговым каналам тоже станет более распространенным явлением. Например, потоковый сервис Amazon.com Inc. (NASDAQ: AMZN) станет эксклюзивным поставщиком спортивных трансляций в рамках Thursday Night Football. Это вторая по популярности еженедельная футбольная программа, и с 2023 г. ее трансляции начнутся на Amazon Prime Video. Amazon заплатила за эти права $1 млрд, что подчеркивает важность такого контента для интернет-гиганта. Кроме того, компания отметила, что разработала новую технологию статистики и другие функции, которые могут быть интересны фанатам.

На торгах 24 августа акция AMZN стоила $133,8.

У медиакомпании The Walt Disney Co. (NYSE: DIS) также есть большой объем спортивного контент на ее потоковом сервисе ESPN+, но в целом компания скорее знаменита как поставщик разнообразного контента для детей и взрослых. В начале года руководство Disney+ отметило, что богатая библиотека контента стала одним из основных драйверов роста на международных рынках. На торгах 24 августа акция DIS стоила $116,41.

Очевидно, что потоковые сервисы не будут экономить на контенте в ближайшее время, так как это единственный способ привлечь и удерживать зрителей. Тенденция такова, что именно потоковое вещание станет самым популярным источником развлечений в домохозяйствах. Уже сейчас предлагает большой выбор разных каналов с разнообразным контентом, а библиотека будет только расти.




Новости рынка ценных бумаг

Другие новости по теме: