Интерес к скидкам стал драйвером TJX Companies


Владелец брендов в сфере ретейла The TJX Companies (NYSE: TJX) опубликовал отчет за первый квартал 2023 финансового года. В период увеличения инфляции потребители стали больше интересоваться скидками. Отчет был принят позитивно, и на торгах 18 мая акция TJX подорожала до $60,19.

В квартале, завершившемся 30 апреля, чистые продажи TJX выросли на 13% год к году до $11,4 млрд. Читая прибыль составила $587 млн, прибыль GAAP на разводненную акцию составила $0,49. За квартал компания вернула акционерам $907 млн через обратный выкуп и дивиденды.

Рост цен из-за инфляции стал для TJX позитивным фактором, поскольку компания предлагает товары со скидкой через свои бренды. Например, TJX владеет сетью магазинов Ross Stores, которые продают одежду, товары для детей и дома по минимальной цене с возможностью сравнения цен. Один из основных брендов TJX — Marmaxx — показал рост продаж на 3%.

Продажи оказались меньше ожидаемых, но на фоне общего давления инфляции на ретейл показатели TJX позитивные. Тем более что в магазинах TJX вырос трафик — то есть им удалось привлечь покупателей, которые снизили потребительскую активность в других торговых сетях. Руководство TJX рассматривает это как тренд, который можно использовать для дальнейшего расширения продаж.

По итогам текущего финансового года TJX ожидает роста продаж на 12% и скорректированную прибыль на акцию в диапазоне $3,13—$3,2.

В долгосрочной перспективе TJX Companies сохраняет намерение получить годовой доход более $60 млрд, что означает рост более чем на 20% в сравнении с прошлогодней выручкой.

Надо отметить, что инфляция одновременно остается и риском для TJX, поскольку ее дальнейший рост может привести к снижению трафика даже в магазинах с большими скидками.




Новости NYSE

Другие новости по теме: