Владелец премиальных брендов Movado Group сообщил о сильных итогах квартала


Компания — владелец премиальных брендов часов и аксессуаров Movado Group Inc. (NYSE: MOV) на прошлой неделе представила отчет за четвертый квартал 2022 финансового года, который включал в том числе предпраздничный сезон. Сильные продажи позволили руководству опубликовать сильный прогноз и на текущий финансовый год.

Movado Group владеет рядом брендов часов и аксессуаров, представленных в разных регионах планеты. Отличительной чертой этих брендов является классический дизайн и сравнительно доступная цена. В итоге продукты могут продаваться широкой аудитории, например владельцам малого и среднего бизнеса, высокооплачиваемым сотрудникам компаний, государственных учреждений, обеспеченным молодым людям и т. д.

В четвертом квартале 22 финансового года, который закончился 31 января, продажи Movado Group выросли на 17% год к году. При этом высокий спрос наблюдался как со стороны розничных партнеров, так и в собственных онлайн-магазинах компании. Отметим, что компания Movado Group уделяет повышенное внимание цифровым продажам и даже оптимизировала поиск наиболее подходящих часов для каждого покупателя, предлагая выбор в соответствии с заданными параметрами.

Кроме того, Movado Group удалось улучшить рентабельность, несмотря на рост производственных затрат. Маржа валовой прибыли увеличилась до 59% от продаж, поскольку спрос сместился в сторону более дорогого сегмента продуктов.

Сильные продажи в прошедшем квартале дали основания руководству Movado Group представить оптимистичный прогноз на 2023 финансовый год. Так, в компании ожидают роста выручки до $780—$800 млн, что выше прогнозов Уолл-стрит. Валовая прибыль также должна оставаться стабильной на уровне около 58% от продаж. Операционная прибыль составит, как предполагается, $130 млн по сравнению с $118 млн в 2022 финансовом году.

На торгах 25 марта акция MOV стоила $38,07.




Новости NYSE

Другие новости по теме: