Что может предложить Roblox для метавселенных?


У игровой платформы Roblox Corp. (NYSE: RBLX) около 47 млн пользователей. Аудитория за два года выросла вдвое. Может ли развитие технологий метавселенных придать еще больший импульс росту Roblox?

Игровая платформа Roblox очень популярна у детей: половина пользователей младше 13 лет. Это обеспечивает Roblox очень большое игровое время — игроки за квартал тратят на платформе по 10 млрд часов, и этот показатель увеличивается. Детская аудитория непостоянна в выборе развлечений, к тому же у нее ограниченный доступ к дорогостоящему игровому оборудованию, например, VR-очкам. С другой стороны, по мере взросления пользователи Roblox могут увеличивать потребительскую активность.

Roblox рассчитывает на то, что ей удастся первой привлечь наиболее молодых потребителей к экосистеме метавселенных. Недавно Roblox подписала соглашение с компанией — производителем аксессуаров для скейтбординга Vans. Компании создали виртуальный мир Vans World, который в первый месяц привлек 40 млн пользователей. На этой площадке проверяются разные способы монетизации, включая кастомизацию аватаров и покупку виртуальных аналогов товаров Vans.

Пока Roblox является лидером по привлечению детской аудитории в экосистему виртуальной реальности. Это ценный опыт, который компания может превратить в новый быстрорастущий сегмент бизнеса.

Коммерческий потенциал метавселенных зависит от успехов в разработке доступного по цене и простого в использовании аппаратного обеспечения. Многие ведущие производители электроники работают в этом направлении, и высока вероятность скорого появления очков VR нового поколения. В этот момент наиболее сильные позиции будут у компаний с опытом работы в среде VR и аудиторией, готовой к запуску метавселенных.

На торгах 4 марта акция RBLX стоила $42,29.




Новости NYSE

Другие новости по теме: